Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Tikkurila предоставила дополнительные объемы антибактериальной краски Боткинской больнице.

Tikkurila предоставила дополнительные объемы антибактериальной краски Боткинской больнице.
Компания Tikkurila снова откликнулась на запрос Клинической инфекционной больницы им. С.П. Боткина и отгрузила дополнительные объемы краски Tikkurila Argentum 20. Первая поставка антибактериальной краски состоялась летом.
Руководство больницы Боткина приняло решение обновить лакокрасочное покрытие и провести сантехнические и электромонтажные работы в помещениях лечебных корпусов, расположенных на площадке "Миргородская, 3". Ремонт кабинета в поликлинике, холла и лестничной клетки лечебного корпуса, а также двух боксов акушерского отделения уже завершен, стены обновили краской с антибактериальными свойствами. Материалы на безвозмездной основе предоставила компания Tikkurila.
В настоящее время на данную площадку больницы Боткина поступают практически все пациенты с? инфекционными заболеваниями без? COVID-19. При ежедневной госпитализации до 80 пациентов, готовность палат приобретает особое значение.
"Благодаря ионам серебра предоставленная краска идеально подходит для нужд больницы, она обеспечивает максимальную бактериальную защиту окрашенной поверхности, снижая количество бактерий на 99,9%. Особенно ценно, что нашим материалам доверяют, когда речь идет об обновлении объектов культурного наследия, которым является совокупность территории и зданий по адресу Миргородская, 3. Мы рады, что некоторые помещения уже обработаны нашими красками и функционируют полноценно, обеспечивая своевременную помощь пациентам", - отмечает Антон Пешков, генеральный директор Tikkurila Россия и Центральная Азия.
"Мы выражаем огромную благодарность компании Tikkurila за оказанную помощь. Благодаря их поддержке нам удалось провести косметический ремонт сразу в нескольких помещениях лечебных корпусов на "Миргородской, 3". Такой отклик от бизнеса всегда очень приятен" - отметил главный врач Клинической инфекционной больницы им. С.П. Боткина Денис Гусев.

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.