Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

КНАУФ представил решения для нестандартных архитектурных задач на Best Interior Festival.

1 ноября состоялось торжественное открытие Всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна "Best Interior Festival". Компания КНАУФ, выступившая генеральным партнером мероприятия, представила участникам материалы и системы для решения нестандартных задач на сложных архитектурных объектах, а также привела примеры их применения на уже реализованных проектах.
Всероссийский фестиваль архитектуры и дизайна "Best Interior Festival" проходит в Москве с 1 по 3 ноября. За это время его участники – профессиональные архитекторы и дизайнеры – обсудят современные тенденции и подходы к дизайну интерьеров, поделятся собственным опытом работы и дадут практические рекомендации по созданию оригинальных интерьерных решений. "Открытие фестиваля интерьера – большое событие. В прошлом году в рамках фестиваля "Зодчество" мы проводили первый смотр-конкурс, посвященный теме интерьера, а в этом решились на фестиваль. Я надеюсь, что он станет ежегодным, и каждый раз будет собирать все большее количество участников", – отметил в своем приветственном слове председатель Союза архитекторов России Николай Шумаков.
Компания КНАУФ выступила генеральным партнером как прошлогоднего, так и нынешнего мероприятия. "Мы поддерживаем инициативы Союза архитекторов России, потому что считаем, что они имеют большое значение. На подобных площадках собираются молодые люди, которые в дальнейшем будут определять архитектуру окружающих нас пространств. И здесь мы можем им помочь, показать, с помощью каких средств они могут создавать проекты, благодаря которым действительно оставят свой след в истории. Мы не просто предлагаем материал, а демонстрируем, что из него можно сделать, рассказываем об опыте других стран. И всегда это диалог, мы также рассчитываем получить обратную связь, узнать, чего не хватает современным архитекторам, что их вдохновляет, в чем они видят свою роль", - прокомментировала Ирина Терентюк, руководитель службы маркетинга группы КНАУФ Восточная Европа и СНГ.
В рамках деловой программы руководитель отдела продукт-менеджмента Центрального управления по маркетингу и сбыту КНАУФ Ирина Трифонова рассказала о специальных решениях, которые сегодня предлагает КНАУФ. Среди них огне-, влаго-, сейсмо- и ударостойкие материалы, а также материалы, защищающие от рентгеновского излучения. В частности, применение огнезащитных материалов КНАУФ- Файерборд и КНАУФ-Суперлист, позволяет обеспечить огнестойкость облицовки несущих конструкций и перегородок до 240 минут, потолка – до 150 минут. А такие материалы как КНАУФ-лист "Сапфир" и цементная плита АКВАПАНЕЛЬ®, имеющие повышенную прочность, огне-, влаго- и ударостойкость помогают одновременно решить множество задач в рамках проекта.
В качестве примеров решения нестандартных задач для сложных объектов Ирина привела решения для Лахта Центра в Санкт-Петербурге и ледовой арены "Шайба" в Сочи. В первом случае КНАУФ разработал конструкцию ассимметричной перегородки с повышенными требованиями к звукоизоляции – 64 дБ, и огнестойкости – 120 минут. При этом 1 кв. м. конструкции весил всего 61 кг. Для ледовой арены "Шайба" с помощью плит АКВАПАНЕЛЬ® было создано решение для огнезащиты косоуров зрительских трибун от прямого воздействия пламени. "За 25 лет КНАУФ наработал большую базу стандартных решений, которые опубликованы в наших альбомах рабочих чертежей, и, как правило, они достаточны для большинства строительных задач. В то же время при строительстве нестандартных объектов возникает потребность в уникальных разработках, и их КНАУФ всегда готов создать по индивидуальному запросу", - заключила Ирина.
Познакомиться с примерами иностранных проектов, реализованных с помощью решений КНАУФ, можно было на стенде компании. Специально для мероприятия был выпущен каталог "КНАУФ: дизайн объектов", в котором описывается, как с помощью материалов КНАУФ были воплощены оригинальные архитектурные решения, ставшие изюминкой интерьеров конкретных зданий, построенных в Европе.
Для удобства проектировщиков большая часть конструкций КНАУФ оцифрованы и могут быть использованы в BIM: BIM-семейства КНАУФ можно бесплатно скачать на сайте компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot