Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"В последнее время РЖД охотнее идёт на обсуждение скидок и преференций". "Vgudok". 29 октября 2020

В последнее время РЖД охотнее идёт на обсуждение скидок и преференций. Vgudok. 29 октября 2020
"ФосАгро" — о ситуации на рынке перевозок удобрений
Один из крупнейших рыночных игроков – компания "ФосАгро" – в комментарии для спецвыпуска vgudok.com "РЖД и удобрения. Любовь по расчёту?" поделился своей точкой зрения на рынок перевозок химической продукции и взаимоотношениях с РЖД.
Vg: Как в вашей компании повлияли на ситуацию с погрузкой экономический кризис и пандемия коронавируса? Как вы оцениваете актуальную внутрироссийскую и экспортную конъюнктуру рынка удобрений? Каким вы видите рынок в ближайшие год-два?
Благодаря серьёзному отношению коллективов к мерам профилактики, использованию лучших практик и стандартов в борьбе с COVID-19, обмену накопленной экспертизой и протоколами между компаниями в рамках Российской ассоциации производителей удобрений и на уровне Российского союза промышленников и предпринимателей, где сопредседателем Координационного совета по борьбе с COVID-19 является гендиректор "ФосАгро" Андрей Гурьев, удалось сохранить выстроенные годами производственно-логистические цепочки. Удалось не только выполнять производственный план по надёжному обеспечению аграриев минеральными удобрениями в период весенней и осенней посевных, но и даже перевыполнить его: в первом полугодии "ФосАгро" нарастила производство на 7%, продажи на 10%. Поставки на приоритетный российский рынок выросли на 11,2%. Выполнение инвестиционной программы также в графике.
Объёмы отгрузок по основным направлениям находятся на том уровне, который мы прогнозировали до ситуации с коронавирусом.В России и за рубежом заводы по выпуску минеральных удобрений отнесены к стратегически важным производствам, от надёжной работы которых зависит продовольственная безопасность. Удобрения — это, по сути, продукция первой необходимости, особенно в условиях прогнозов ООН о возникновении голода на фоне пандемии.
На текущий момент мы не сталкивались с серьёзными логистическими проблемами. Организационно пришлось внести определённые корректировки, однако на производство и продажу удобрений, как на экспорт, так и внутри страны, ситуация не повлияла. Объёмы отгрузок по основным направлениям находятся на том уровне, который мы прогнозировали до ситуации с коронавирусом.
Мы ожидаем сбалансированности на мировом рынке и сохранения повышательного ценового тренда ввиду стабильного спроса на фосфорные удобрения со стороны Индии и Бразилии на фоне ограниченного экспорта из Китая в сочетании с предстоящим развитием сезонного спроса в Европе и Африке.
Что касается приоритетного для "ФосАгро" отечественного рынка, Минсельхоз уже дважды в этом году поднимал прогнозную планку по потреблению минеральных удобрений. В итоге прогнозный показатель достиг 4 млн тонн в действующем веществе (д.в.) при первоначальном плане в 3,5 млн тонн д.в. А это значит, что в этом году суммарная динамика потребления минеральных удобрений в России за 5 лет может превысить знаковые для нас 50%. Порядка80% от прогнозного объёма аграриям уже поставлено.
За контейнерами будущее — это надёжный и проверенный способ доставки продукта конечному покупателю без потерь груза.Vg: Адекватна ли, на ваш взгляд, нынешняя тарифная политика РЖД в отношении перевозок удобрений?
Да, адекватна. РЖД действуют на основании одного из своих основных документов — Прейскуранта №10-01. Тарифная политика в основном определяется им. В последнее время РЖД охотнее идёт на обсуждение скидок и преференций, готово их предоставлять. Пожалуй, основное ограничение, продолжающее действовать — этоэкспортная надбавка, которую до сих пор применяют.
Vg: Перевели или планируете ли перевести перевозки удобрений в контейнеры? Если да, то какой процент?
На данный момент контейнерные перевозки используются производителями минеральных удобрений недостаточно широко и значительно уступают использованию минераловозов и полувагонов. Компания "ФосАгро" также отдаёт предпочтение собственному подвижному составу классического типа.
Это связано с тем, что на данный момент расчёты по использованию контейнеров показывают незначительный эффект по сравнению с минераловозами и полувагонами, а также требуют значительных вложений в адаптацию инфраструктуры предприятий. При этом мы считаем, что за контейнерами будущее — это надёжный и проверенный способ доставки продукта конечному покупателю без потерь груза.
Существует острый дефицит тяги на сети РЖД при организации перевозок, и ещё больший дефицит запасных частей для ремонтов.Vg: Планирует ли ваша компания полностью отказаться от прибалтийских портов? Чем не устраивает российская портовая инфраструктура?
В России на данный момент нет терминалов для перевалки жидкой химии, аммиака, селитры и прочих опасных грузов. Поэтому компании, которые экспортируют данный продукт, используют прибалтийские порты.
"ФосАгро" их практически не использует, разово переваливая через Прибалтику лишь незначительный объём продукции.
Vg: Соответствует ли потребностям вашей компании предлагаемый сейчас производителями подвижной состав и тяга?
Подвижной состав потребностям компании соответствует, особенно инновационные модели контейнеров. В то же время существует острый дефицит тяги на сети РЖД при организации перевозок, и ещё больший дефицит запасных частей и предприятий для ремонтов локомотивов старых моделей.
Vg: Как вы оцениваете конкурентную ситуацию в вашем сегменте за "место на рельсах"?
Напрямую мы эту проблему не ощущаем.

Для справки: Название компании: ФосАгро, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.