Верфь Kawasaki построит для NYK танкер для перевозки CНГ и аммиака объемом 86,7 тыс. куб. м.
08.08.2022 в 12:44 | Portnews | Advis.ru
Судостроительный завод японского концерна Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (KHI) заключил контракт с судоходной компанией Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) на строительство танкера вместимостью 86,7 тыс. куб. м для транспортировки сжиженного нефтяного газа и сжиженного аммиака, говорится в пресс-релизе KHI. При транспортировке судно сможет работать на СНГ (LPG).
Это уже четвертый газовоз LPG / NH3, который будет в составе флота NYK.
Судно будет оснащено отдельными грузовыми танками, предназначенными для одновременной перевозки сжиженных нефтяного газа и аммиака. Для KHI это будет уже 78-й газовоз, строящийся на верфи промышленной группы, 15-й танкер для перевозки СНГ и использующий его в качестве судового топлива и восьмое судно для одновременной перевозки СНГ и аммиака. Kawasaki планирует завершить строительство судов на своем судостроительном заводе в Сакаиде в 2025 году.
Судно сможет перевозить одновременно два вида топлива, которые будут востребованы отраслью для достижения нулевых уровней выбросов. Особенностью проекта является большая вместимость грузовых танков по сравнению с обычными морскими газовозами, что не сказалось на основных измерениях судна.
Судно будет работать на низкосернистом мазуте и сжиженном нефтяном газе. Кроме того, судно оснащено валогенератором, который преобразует энергию вращения главного двигателя в электроэнергию. Это позволяет судну останавливать все свои дизельные генераторы в нормальном состоянии хода.
Технические характеристики судна: длина габаритная – около 230,00 м; ширина – 37,20 м; высота борта – 21,90 м; осадка по летнюю грузовую ватерлинию – 11,65 м.
Kawasaki Heavy Industries основана в 1878 году. Компании группы Kawasaki строят суда, инженерные конструкции для морских шельфовых проектов, гидроциклы, тракторы и поезда, двигатели, оружие, легкие самолеты и вертолеты, а также детали для самолетов, мотоциклов и мотовездеходов.
Это уже четвертый газовоз LPG / NH3, который будет в составе флота NYK.
Судно будет оснащено отдельными грузовыми танками, предназначенными для одновременной перевозки сжиженных нефтяного газа и аммиака. Для KHI это будет уже 78-й газовоз, строящийся на верфи промышленной группы, 15-й танкер для перевозки СНГ и использующий его в качестве судового топлива и восьмое судно для одновременной перевозки СНГ и аммиака. Kawasaki планирует завершить строительство судов на своем судостроительном заводе в Сакаиде в 2025 году.
Судно сможет перевозить одновременно два вида топлива, которые будут востребованы отраслью для достижения нулевых уровней выбросов. Особенностью проекта является большая вместимость грузовых танков по сравнению с обычными морскими газовозами, что не сказалось на основных измерениях судна.
Судно будет работать на низкосернистом мазуте и сжиженном нефтяном газе. Кроме того, судно оснащено валогенератором, который преобразует энергию вращения главного двигателя в электроэнергию. Это позволяет судну останавливать все свои дизельные генераторы в нормальном состоянии хода.
Технические характеристики судна: длина габаритная – около 230,00 м; ширина – 37,20 м; высота борта – 21,90 м; осадка по летнюю грузовую ватерлинию – 11,65 м.
Kawasaki Heavy Industries основана в 1878 году. Компании группы Kawasaki строят суда, инженерные конструкции для морских шельфовых проектов, гидроциклы, тракторы и поезда, двигатели, оружие, легкие самолеты и вертолеты, а также детали для самолетов, мотоциклов и мотовездеходов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.