Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" разработал новый концепт магазинов "у дома".

Магнит разработал новый концепт магазинов у дома.
"Магнит", один из ведущих ритейлеров в России, разработал обновленную концепцию своего ключевого формата – магазинов "у дома". Она предполагает больший фокус на товарах категорий "фреш" и "ультрафреш" (молочной, мясной продукции и др.), свежих овощах и фруктах, готовой еде, наличие дополнительных сервисов (кафе, зоны доставки и др.), быстроту и удобство покупок. Кроме того, в обновленных магазинах "у дома" будет расширено предложение собственных торговых марок, а также продукции локальных производителей, включая фермерские продукты. Изменения также коснутся оформления и планировки торговых залов и внешнего вида магазинов.
Первой торговой точкой, которая была реконструирована в соответствии с новым CVP (customer value proposition, ценностное предложение для потребителей), стал магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 года. В обновленном "Магните" "у дома" появилась большая удобная зона кафе с расширенным предложением готовой еды и выпечки собственного производства, а также дополнительные сервисы: приготовление свежесваренного кофе, горячих хот-догов, куриных наггетсов и других востребованных позиций из ассортимента фастфуда. Для удобства покупателей в магазине предусмотрена зона выдачи онлайн-заказов, а к классическим кассам добавились шесть касс самообслуживания. Кроме того, в магазине было обновлено торговое оборудование и освещение, которое теперь позволяет делать световые акценты на определенных зонах (выпечки, кулинарии, фруктов и овощей и др.).
Новый концепт формата "у дома" также предполагает изменение внешнего вида магазинов. В оформлении фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент сделан на фирменном красном цвете.
В ближайшее время "Магнит" откроет еще четыре магазина "у дома" в новом концепте – в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В зависимости от локации магазины относятся к разным кластерам ("мегаполис", "город", "деревня") и отличаются набором сервисов и фокусом на разные товарные категории в соответствии с предпочтениями потребителей. В ходе тестирования нового CVP акцент будет сделан на кластере "мегаполис" - к этому типу относятся четыре из пяти пилотных магазинов, расположенные в Москве и Петербурге. В этих городах у сети "Магнит" "у дома" остается много возможностей для наращивания доли рынка в первую очередь за счет повышения привлекательности магазинов для покупателей.
Пилотный проект продлится несколько месяцев. За это время "Магнит" проанализирует показатели обновленных магазинов, реакцию покупателей и во втором квартале 2024 года примет решение о следующих этапах масштабирования нового концепта.
Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса розничной сети "Магнит"
"Ритейл – очень конкурентная отрасль, которая требует непрерывного внедрения инноваций и регулярной корректировки CVP в соответствии с меняющимися потребностями покупателей. Настало время для очередной "донастройки" CVP. Недавно мы представили новый концепт магазинов "у дома" "Дикси", а сейчас начинаем тестировать новый концепт нашего крупнейшего формата. Обновленный "Магнит" "у дома" — это современный магазин, в котором учтены актуальные тренды потребительского рынка, чтобы сделать процесс ежедневных покупок более эмоциональным, удобным и динамичным".
Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети "Магнит"
"Магазины "у дома" - самый большой сегмент российского рынка розничной торговли с долей около 30%. Этот формат удерживает свои позиции и продолжает расти, несмотря на конкуренцию со стороны онлайн-торговли, дискаунтеров и "специалистов". Мы продолжим наращивать присутствие в этом сегменте, причем не только за счет органического роста, но и благодаря развитию формата. Только в этом году мы обновили около 600 магазинов "Магнит" "у дома" и продолжаем совершенствовать этот формат. Мы разработали новый концепт, который предусматривает дополнительные сервисы, расширенное предложение товаров категории "фреш" и "ультрафреш", готовой еды и продукции от локальных производителей".
Сеть "Магнит" "у дома" объединяет более 18 тыс. торговых точек. По данным за третий квартал 2023 года, на долю магазинов "Магнит" "у дома" пришлось более 70% от общих розничных продаж компании. На конец 3 кв. 2023 года "Магнит" управлял в общей сложности 28 700 магазинами различных форматов, в том числе "у дома", гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров и "Магнит Косметик".

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение