Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

BELUGA GROUP расширяет партнерство с Vranken & Pommery Monopole тремя новыми брендами.

BELUGA GROUP расширяет партнерство с Vranken & Pommery Monopole тремя новыми брендами.
BELUGA GROUP продолжает укреплять портфель импортных брендов легендарными марками. В сентябре 2021 года в силу вступило соглашение группы с французской компанией Vranken & Pommery Monopole Group об эксклюзивной дистрибуции в России брендов Pommery, Chateau La Gordonne и Pink Flamingo, таким образом, сотрудничество с поставщиком расширилось до четырех марок, в дополнение к шампанскому Vranken.
Pommery – флагманский бренд компании Vranken & Pommery Monopole, созданный в 1836 году во французском городе Реймс, провинция Шампань. За 185 лет истории Дом Pommery совершил немало переворотов, главный среди которых – создание в 1874 году первого коммерчески успешного шампанского в стиле брют. Винное хозяйство Pommery включает винодельню, 25 гектаров виноградников и погреба протяженностью 18 километров – бывшие галло-римские шахты, соединенные тоннелями – с идеальными условиями для вызревания шампанских вин. В 2002 году бренд стал частью группы Vranken Monopole, что отразилось в ее новом названии – Vranken & Pommery Monopole. Сегодня Pommery представлен более чем в 130 странах мира и входит в десятку самых узнаваемых брендов Франции, Германии, Италии, Швейцарии и Японии. Под управлением BELUGA GROUP в России будет представлена коллекция из 12 шампанских вин Pommery, включая премиальную линейку Louise.
Chateau La Gordonne – французский бренд из Гурдона, регион Прованс, специализирующийся на розовых винах. Сланцевые почвы и уникальный микроклимат этой территории, прекрасно подходящие для выращивания лоз, по достоинству оценили еще в 1 тысячелетии до нашей эры. Сегодня Chateau La Gordonne является одним из важнейших поместий Vranken Estates и включает 315 гектаров виноградников, на которых выращивают традиционные для Прованса сорта "гренаш", "сенсо", "каберне-совиньон" и "сира". Ягоды собирают исключительно вручную, а современное производство с пневматическими прессами в стиле шампенуа позволяет создавать розовые вина высочайшего качества, передающими уникальность терруара. BELUGA GROUP представит в России два ключевых продукта поместья: La Chapelle Gordonne Rose и Verite du Terroir Rose.
Pink Flamingo – молодой бренд из Камарга, региона известного природным парком – единственным местом в Европе, где гнездятся розовые фламинго, – что нашло отражение в имени марки. Виноградники имеют площадь 1750 гектаров и расположены на песчаных почвах, между морем, лагунами и солончаками, а производство полностью сертифицировано по стандартам органического виноделия. В импортное портфолио BELUGA GROUP войдут два тихих вина Pink Flamingo – Bio Gris и Bio Gris de Gris – и два игристых: Sparkling Rose и Sparkling Blanc.
Александр Мечетин, председатель правления BELUGA GROUP, прокомментировал это событие следующим образом: "Винное направление остается для нас одним из перспективных. Продолжая развивать его и укреплять отношения с нашими партнерами – компанией Vranken & Pommery Monopole, – мы расширяем коллекцию брендов, представляемых в России на эксклюзивной основе, утонченными французскими игристыми винами Pommery и двумя марками, представляющими высокопотенциальную категорию розе: Chateau La Gordonne и Pink Flamingo. Мы рады включить эти прекрасные наименования в наше импортное портфолио и нацелены на серьезные результаты: наша цель – удвоить продажи Pommery в перспективе трех лет и успешно вывести на рынок два новых для России бренда розовых вин".
Поль-Франсуа Вранкен, СЕО Vranken & Pommery Monopole Group, подчеркнул: "На протяжении 45 лет наша компания знакомит потребителей во всем мире с уникальными французскими винами. Мы вдохновлены расширить наше партнерство с BELUGA GROUP, которые вот уже на протяжении четырех лет представляют в России игристые вина Vranken. Я убежден, что глубокая экспертиза команды наших партнеров в премиальном сегменте в совокупности с сильнейшей дистрибуционной сетью позволит ближе познакомить российского потребителя с прекрасными французскими брендами и исключительным винами из нашей коллекции".
О Vranken & Pommery Monopole Group
Vranken & Pommery Monopole Group – семейная группа, основанная и возглавляемая Полом Франсуа Вранкеном с 1976 года.
Сегодня Vranken & Pommery Monopole Group управляет более чем 9 500 га виноградников: 2 500 га собственных и 7 160 га партнерских, – является вторым по величине производителем шампанских вин, крупным игроком на рынке розе, ответственным работодателем для 760 сотрудников, котируется на фондовом рынке и ведет бизнес в более чем 130 странах.
В состав Vranken & Pommery Monopole Group входят 17 компаний, в том числе шампанские дома Vranken, Pommery, Heidsieck & Co Monopole, Charles Lafitte. Вина группы неоднократно удостаивались высоких званий и призов международных соревнований. С 2015 года группа компаний Vranken & Pommery Monopole Group обладает знаком качества "Устойчивое виноградарство в Шампани" и "Высокая экологическая ценность".

Для справки: Название компании: Белуга Групп, ПАО (BELUGA GROUP) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot