Новейшие технологии в ритейле — на конференции Retail TECH WEB.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Посетителей Retail TECH WEB ждут выступления экспертов, руководителей компаний и профессионалов отрасли о магазинах будущего, Big Data в продажах, Customer Experience и современных методах формирования клиентского опыта, концепции Retail as a service, технологиях и видеоаналитике в ритейле.
В качестве посетителей приглашаются представители розничных сетей, FMCG-компаний, e-commerce, промышленных предприятий, а также специалисты IT и сервисных компаний, поставщики оборудования, банки и телеком-компании, технологические стартапы.
В мероприятии примут участие представители X5 Retail Group, "Магнита", OZON, "Ленты", "Ашана", "Спортмастера", "Улыбки Радуги", "М.Видео-Эльдорадо", Selgros, Leroy Merlin, Zenden, METRO Cash&Carry, "Комуса", "Глории Джинс", Amway, "Вкусвилла", "Дикси" и многих других крупных торговых сетей.
Программа мероприятия
24 сентября
10:00 Future store. Магазин будущего
12:30 Ключевые тренды и инсайты customer journey map
15:00 Surviving complexity. Как удержать контроль над процессами и данными в крупной компании?
25 сентября
10:00 Время Big Data
12.30 Digital бизнес. Сервисы и инструменты онлайн
15:00 Видеонаблюдение и аналитика
Заинтересованные лица могут присоединиться к мероприятию, посетив площадку в Москве (место проведения уточняется, количество посетителей ограничено), или смотреть выступления спикеров онлайн.
Пройдите регистрацию по ссылке: https://retailtech.ru/registration/ и получите бесплатный билет!
Ждем вас на Retail TECH WEB!
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot