"Пятёрочка" начала операционную деятельность на Дальнем Востоке.

Сегодня открылись два магазина "Пятёрочка" в столице Приморья – Владивостоке. Их торговая площадь составляет 270 и 450 кв. м, а ассортимент – от 3 до 5 тысяч наименований. Продукция местных производителей представлена во всех товарных группах, в отдельных категориях её доля достигает 70%.
В магазинах представлен большой выбор свежей продукции: категория "фреш" в ассортименте занимает порядка 30% и встречает гостей при входе в торговый зал. Выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на обширной "фреш-арене". Покупателям доступно свыше 100 позиций готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat). Собственная пекарня, расположенная непосредственно в торговом зале, предлагает гостям более 30 разных видов свежих хлебобулочных изделий, выпекая их несколько раз в день. Рядом с отделом свежего хлеба установлена кофе-машина.
Все открывшиеся магазины работают в обновлённой концепции сети, которая предусматривает более эргономичные планировочные решения в торговом зале и фокусируется на ключевых ценностях "Пятёрочки": низкие цены, свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей.
Организация торгового пространства обеспечивает максимальное удобство для гостей. Компактно размещенные кассы самообслуживания, пекарня, зона для кофе и перекуса создают больше пространства и свободы, а также позволяют расширить ассортимент. Заметная и понятная навигация позволяет легко сориентироваться и найти в магазине нужный отдел или зоны с акциями и промо-предложениями.
Вместе с открытиями магазинов в городе заработал сервис "Пятёрочка Доставка" - возможность приобрести товары из магазинов с быстрой доставкой от 30 минут прямо домой.
"Сегодня мы открыли первые магазины "Пятёрочка" на Дальнем Востоке. Это долгожданное, историческое событие для нас. Мы тщательно готовились к нему, выстраивали логистику, чтобы обеспечить бесперебойные поставки и дать жителям выгодные цены на широкий ассортимент товаров. Мы первые из федерального продуктового ритейла на этой земле, и я надеюсь, что владивостокцы, как и миллионы жителей России, полюбят наши магазины – за низкие цены, за большой выбор свежих продуктов, за удобное расположение магазинов рядом с домом, за поддержку многих социальных проектов и особую атмосферу заботы. Мы начали активно сотрудничать с местными производителями, продукцию которых уже хорошо знают и любят жители края. Также мы порадуем и удивим наших гостей новинками, которые пользуются большой популярностью среди покупателей по всей стране", - комментирует генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Владислав Курбатов.
Торговая сеть "Пятёрочка" уделяет особое внимание заботе о сообществе, реализуя комплекс социальных проектов. Во всех магазинах для пенсионеров предусмотрена скидка 10%[1], а по средам проходит акция "Семейная среда" - родителям и опекунам детей до 13 лет предоставляется дополнительная скидка[2] в размере 10% на покупки. Также более 5 600 магазинов "Пятёрочка" по всей России участвуют в совместной с фондом "Банк еды "Русь" программе "Корзина доброты", оказывая продовольственную помощь нуждающимся. Кроме того, во всех магазинах расположены "Островки безопасности" - специальные зоны, оборудованные отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в любую "Пятёрочку", заблудившийся человек может обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь. Проект реализован совместно с Центром поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательным отрядом "ЛизаАлерт".
Работу первых в Приморье магазинов "Пятёрочка" обеспечивают более 30 сотрудников. Всего до конца года в Приморском крае начнут работу 60 магазинов - не только в столице, но и в других городах края. До 2025 г. компания планирует создать более 2500 рабочих мест в Приморском крае.
[1] Скидка предоставляется при предъявлении пенсионного удостоверения ежедневно до 13:00 на все товары, за исключением алкогольной и табачной продукции, а также товаров, на которые установлена минимальная розничная цена.
[2] Скидка действует каждую среду с 9:00 до 17:00 на все товары, за исключением алкогольной и табачной продукции, а также товаров, на которые установлена минимальная розничная цена. Для получения скидки необходимо предъявить документ или прийти в магазин с ребенком.
Для справки: Название компании: Агроторг, ООО (Торговая сеть Пятерочка) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot