Чили фиксирует рекордный экспорт оливкового масла.
10.04.2024 в 08:22 | OilWorld.Ru | Advis.ru
Сокращение предложения оливкового масла из Испании и Австралии создает благоприятные условия для расширения экспортных продаж чилийского оливкового масла.
По итогам 2023 года трансграничные продажи чилийской продукции достигли 1,34 млн тонн стоимостью 118,4 млн долл. США (рост на 69%), а в январе-феврале текущего года выручка от экспорта по категории выросла еще на 62%.
В качестве наиболее перспективных рынков сбыта своей продукции чилийские производители рассматривают ЕС и Японию.
По итогам 2023 года трансграничные продажи чилийской продукции достигли 1,34 млн тонн стоимостью 118,4 млн долл. США (рост на 69%), а в январе-феврале текущего года выручка от экспорта по категории выросла еще на 62%.
В качестве наиболее перспективных рынков сбыта своей продукции чилийские производители рассматривают ЕС и Японию.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.