Утконос ОНЛАЙН расширил ассортимент собственных торговых марок.

В рамках стратегии развития собственных брендов и их продвижения Утконос ОНЛАЙН ввел в ассортимент 22 позиции классических и авторских тортов и пирожных с натуральными составами и без консервантов, что является дифференцирующим свойством от большинства продуктов в этой категории и главной составляющей новой марки. Основными поставщиками выступают "Свит Рич" и "Гранд Хлеб".
В дальнейшем Утконос ОНЛАЙН планирует развивать под СТМ направление "Торты на заказ".
Также Утконос ОНЛАЙН расширил ассортимент марки "Пекарня Утконос" за счет коллаборации с производителями ремесленного хлеба. Всего представлено 90 наименований от 8 партнеров, среди которых "Ладный Хлеб", "Иван да Федор", "Городской батон" и другие. В дальнейших планах компании расширить ассортимент ремесленного хлеба и выпечки до 150 товаров, в том числе за счет увеличения партнеров, сотрудничества с кулинарными лавками и частными пекарнями.
Всего в портфель СТМ входит 7 брендов, а совокупный ассортимент - около 500 наименований
Для справки: Название компании: Новый Импульс-50, ООО (Торговая сеть Утконос) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot