Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российский бизнес TIKKURILA показал десятипроцентный рост в третьем квартале 2019 г.

Российский бизнес TIKKURILA показал десятипроцентный рост в третьем квартале 2019 г.
В период с июля по сентябрь 2019 года выручка компании Tikkurila в России выросла на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 45,5 млн. евро. Рост продаж за три квартала 2019 г. составил 6,6%. Россия является ключевым рынком Tikkurila. В 2018 доля России в общей выручке компании в мире за год составила 24%, а за три квартала 2019 г. уже 29%.
Данный рост обусловлен, прежде всего, увеличением продаж в премиальном сегменте бренда Tikkurila. Покупательский спрос россиян претерпевает изменения, выявляя растущий выбор в пользу более качественных и экологичных продуктов. Это глобальная тенденция, покупатели все больше и больше отдают предпочтение экологически чистым продуктам.
"Сегодня люди более сознательно относятся к окружающей среде и к выбору краски, мы в Tikkurila очень четко это ощущаем. У нас самый большой ассортимент на рынке продуктов с экологической маркировкой, а в прошлом году 77% от всех проданных красок Tikkurila были водоразбавляемые. Краски на водной основе можно использовать для тех же целей, что и краски на основе растворителей, однако, у них есть ряд преимуществ. Они очень быстро высыхают и не оказывают вреда здоровью, потому что испаряется из них практически только вода. Tikkurila продолжает инвестировать в разработку инновационных продуктов, у нас уже появились первые биологические краски (краски с содержанием натурального возобновляемого сырья) ", - говорит Антон Пешков, Генеральный директор Tikkurila в России и Средней Азии.
Для концерна Tikkurila в целом выручка выросла на 3%, а рентабельность на 18% по сравнению с предыдущим годом.
Tikkurila – ведущая компания в Северной и Восточной Европе по производству красок, с оборотом в 561,5 млн евро. Tikkurila разрабатывает продукты и услуги, качество которых способно выдержать испытания временем и погодными условиями. Tikkurila – лидер на рынке декоративных красок. В России доля компании в этом сегменте составляет 18,5%. 77% всех производимых красок – это краски на водной основе. Компания является первопроходцем в сфере экологичного окрашивания, бережной заботы об окрашенных поверхностях и цветовом дизайне.
Предприятия Tikkurila расположены в 11 странах, продукция компании продается в более чем 40 странах мира. В России компания представлена 3мя производственными площадками, 3мя учебными центрами, 10 складами и логистическими центрами.
Сегодня в компании работает около 2 700 человек, около 1000 из них трудятся в России.

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.