Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российский бизнес TIKKURILA показал десятипроцентный рост в третьем квартале 2019 г.

Российский бизнес TIKKURILA показал десятипроцентный рост в третьем квартале 2019 г.
В период с июля по сентябрь 2019 года выручка компании Tikkurila в России выросла на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 45,5 млн. евро. Рост продаж за три квартала 2019 г. составил 6,6%. Россия является ключевым рынком Tikkurila. В 2018 доля России в общей выручке компании в мире за год составила 24%, а за три квартала 2019 г. уже 29%.
Данный рост обусловлен, прежде всего, увеличением продаж в премиальном сегменте бренда Tikkurila. Покупательский спрос россиян претерпевает изменения, выявляя растущий выбор в пользу более качественных и экологичных продуктов. Это глобальная тенденция, покупатели все больше и больше отдают предпочтение экологически чистым продуктам.
"Сегодня люди более сознательно относятся к окружающей среде и к выбору краски, мы в Tikkurila очень четко это ощущаем. У нас самый большой ассортимент на рынке продуктов с экологической маркировкой, а в прошлом году 77% от всех проданных красок Tikkurila были водоразбавляемые. Краски на водной основе можно использовать для тех же целей, что и краски на основе растворителей, однако, у них есть ряд преимуществ. Они очень быстро высыхают и не оказывают вреда здоровью, потому что испаряется из них практически только вода. Tikkurila продолжает инвестировать в разработку инновационных продуктов, у нас уже появились первые биологические краски (краски с содержанием натурального возобновляемого сырья) ", - говорит Антон Пешков, Генеральный директор Tikkurila в России и Средней Азии.
Для концерна Tikkurila в целом выручка выросла на 3%, а рентабельность на 18% по сравнению с предыдущим годом.
Tikkurila – ведущая компания в Северной и Восточной Европе по производству красок, с оборотом в 561,5 млн евро. Tikkurila разрабатывает продукты и услуги, качество которых способно выдержать испытания временем и погодными условиями. Tikkurila – лидер на рынке декоративных красок. В России доля компании в этом сегменте составляет 18,5%. 77% всех производимых красок – это краски на водной основе. Компания является первопроходцем в сфере экологичного окрашивания, бережной заботы об окрашенных поверхностях и цветовом дизайне.
Предприятия Tikkurila расположены в 11 странах, продукция компании продается в более чем 40 странах мира. В России компания представлена 3мя производственными площадками, 3мя учебными центрами, 10 складами и логистическими центрами.
Сегодня в компании работает около 2 700 человек, около 1000 из них трудятся в России.

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot