За 7 месяцев 2015 г. ПАО ТрансКонтейнер перевез 1050 ДФЭ по онлайн-заказам.
За 7 месяцев 2015 года по онлайн-заказам ПАО "ТрансКонтейнер перевез 1050 ДФЭ. Услугами онлайн-сервиса, предназначенного для отправки контейнеров по территории РФ с более чем 80 контейнерных терминалов ПАО "ТрансКонтейнер" и ОАО "РЖД", в указанный период воспользовались более 100 клиентов. Очищенная выручка от работы сервиса по итогам января-июля 2015 г. составила 40,5 млн. руб.
"Мы разработали интернет-сервис, где перевозку по железной дороге можно заказать, не выходя из офиса на основе договора оферты и оплатить безналичным платежом и даже кредитной картой. По сути, это интернет-магазин контейнерных перевозок", -- рассказывает генеральный директор "Лестэр ИТ" Владимир Гаськов. – Наш заказчик, ПАО "ТрансКонтейнер" берет на себя все функции документооборота с ОАО "РЖД", снимая головную боль с грузоотправителя".
Сервис по перевозке предлагается для реализации услуги перевозки "от двери до двери".
Им может воспользоваться как юридическое, так и физическое лицо, например, заказать перевозку контейнера с вещами по железной дороге при переезде в другой город.
"Любой грузовладелец мечтает, чтобы перевозка выглядела так: груз забрали в одном месте, выставили счет, получили оплату, выгрузили в другом. Но если самостоятельно заниматься организацией перевозки по железной дороге, то столкнешься с массой требований, которым нужно удовлетворить, и множеством рисков, которые могут возникнуть по ходу движения, - комментирует В.Гаськов. -- Поэтому услуги компаний, предоставляющих сквозной сервис, определенно, востребованы. Высший пилотаж, если и общение с такими компаниями так же будет сведено для грузовладельцев к минимуму"
"Мы разработали интернет-сервис, где перевозку по железной дороге можно заказать, не выходя из офиса на основе договора оферты и оплатить безналичным платежом и даже кредитной картой. По сути, это интернет-магазин контейнерных перевозок", -- рассказывает генеральный директор "Лестэр ИТ" Владимир Гаськов. – Наш заказчик, ПАО "ТрансКонтейнер" берет на себя все функции документооборота с ОАО "РЖД", снимая головную боль с грузоотправителя".
Сервис по перевозке предлагается для реализации услуги перевозки "от двери до двери".
Им может воспользоваться как юридическое, так и физическое лицо, например, заказать перевозку контейнера с вещами по железной дороге при переезде в другой город.
"Любой грузовладелец мечтает, чтобы перевозка выглядела так: груз забрали в одном месте, выставили счет, получили оплату, выгрузили в другом. Но если самостоятельно заниматься организацией перевозки по железной дороге, то столкнешься с массой требований, которым нужно удовлетворить, и множеством рисков, которые могут возникнуть по ходу движения, - комментирует В.Гаськов. -- Поэтому услуги компаний, предоставляющих сквозной сервис, определенно, востребованы. Высший пилотаж, если и общение с такими компаниями так же будет сведено для грузовладельцев к минимуму"
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.