Tikkurila возглавила рейтинг DIY Advice Russia TOP в категории "Новинка года: краски и покрытия".
03.04.2015 в 14:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru


По данным исследовательского холдинга "Ромир", средний чек в феврале 2015 года продолжил "худеть" и, в целом, по стране снизился до 570 рублей, что почти на 3% меньше показателя января. Основной вклад в падение среднего чека внесли покупатели юга России, а также Центрального региона и Северо-Запада. В общем, наблюдается смещение спроса в сторону среднего и эконом ценовых сегментов. С одной стороны, потребители начали экономить, с другой - более тщательно подходить к выбору товаров.
· Выбор продукта компании Tikkurila в номинации "Новинка года: краски и покрытия" - популярной краски "Оптимум", ТМ "Ленинградские краски" является логическим отражением потребительского поведения за 2014г.-1 квартал 2015г. Продукт подходит для окраски стен и потолков в помещениях с нормальной и повышенной влажностью: на кухне, в ванных и коридорах. Краска образует прочное, "дышащее" покрытие (паропроницаемое), устойчивое к воздействию водяного пара и конденсата. Грунтовка этой же линейки проникающая "Оптимум" поможет снизить расход краски при проведении ремонта.

В рамках форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" специалисты INFOLine и организаторы выставки MosBuild презентовали рейтинг производителей строительно-отделочных материалов DIY Advice Russia TOP.
Рейтинг был сформирован на основе конкурса "Поставщик года". К участию в конкурсе приглашались торговые сети и компании-производители строительно-отделочных материалов. Победители конкурса в различных номинациях были определены по итогам голосования. Для номинации "Новинка года: краски и покрытия" были выбраны новинки из более чем 90 продуктов, выпущенных в 2014 году. Более 40% респондентов отдали свои голоса влагостойкой краске для стен и потолков "Оптимум" под брендом "Ленинградские краски".
Награду лидеру "Новинка года: краски и покрытия" вручила Светлана Силенина, руководитель направления "Потребительские рынки" информационно-аналитического агентства INFOLine. От лица Tikkurila награду приняла Ольга Бирюкова, Ведущий специалист по трейд-маркетингу (ключевые клиенты).
Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
