Tikkurila возглавила рейтинг DIY Advice Russia TOP в категории "Новинка года: краски и покрытия".


По данным исследовательского холдинга "Ромир", средний чек в феврале 2015 года продолжил "худеть" и, в целом, по стране снизился до 570 рублей, что почти на 3% меньше показателя января. Основной вклад в падение среднего чека внесли покупатели юга России, а также Центрального региона и Северо-Запада. В общем, наблюдается смещение спроса в сторону среднего и эконом ценовых сегментов. С одной стороны, потребители начали экономить, с другой - более тщательно подходить к выбору товаров.
· Выбор продукта компании Tikkurila в номинации "Новинка года: краски и покрытия" - популярной краски "Оптимум", ТМ "Ленинградские краски" является логическим отражением потребительского поведения за 2014г.-1 квартал 2015г. Продукт подходит для окраски стен и потолков в помещениях с нормальной и повышенной влажностью: на кухне, в ванных и коридорах. Краска образует прочное, "дышащее" покрытие (паропроницаемое), устойчивое к воздействию водяного пара и конденсата. Грунтовка этой же линейки проникающая "Оптимум" поможет снизить расход краски при проведении ремонта.

В рамках форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" специалисты INFOLine и организаторы выставки MosBuild презентовали рейтинг производителей строительно-отделочных материалов DIY Advice Russia TOP.
Рейтинг был сформирован на основе конкурса "Поставщик года". К участию в конкурсе приглашались торговые сети и компании-производители строительно-отделочных материалов. Победители конкурса в различных номинациях были определены по итогам голосования. Для номинации "Новинка года: краски и покрытия" были выбраны новинки из более чем 90 продуктов, выпущенных в 2014 году. Более 40% респондентов отдали свои голоса влагостойкой краске для стен и потолков "Оптимум" под брендом "Ленинградские краски".
Награду лидеру "Новинка года: краски и покрытия" вручила Светлана Силенина, руководитель направления "Потребительские рынки" информационно-аналитического агентства INFOLine. От лица Tikkurila награду приняла Ольга Бирюкова, Ведущий специалист по трейд-маркетингу (ключевые клиенты).
Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot