Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Краснодаре прошла встреча производителей и дизайнеров.

ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭМОЦИИ И ПЛИТКУ, ОБСУЖДАЛИ УЧАСТНИКИ ВСТРЕЧИ, ОРГАНИЗОВАННОЙ "МОСПЛИТКОЙ". ПРЕДСТАВИТЕЛИ MEISSEN KERAMIK, ДОЧЕРНЕГО БРЕНДА CERSANIT, ВСТРЕТИЛИСЬ С КРАСНОДАРСКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО ОБУСТРОЙСТВУ ИНТЕРЬЕРОВ.
Приглашённым гостем мероприятия стал Алексей Лазар, победитель и ведущий программы "Битва дизайнеров" на ТНТ и "Интерьер например" на телеканале "Москва 24". Специалист рассказал о трендах и антитрендах, поделился наблюдениями о востребованных материалах и трансформации стилей. Алексей открыл секрет, как дизайнеру попасть в телепроект и как важен предметный дизайн для развития и востребованности в профессии. Также он говорил про особенности работы с объектами за рубежом.
"Подобные партнёрские мероприятия, без сомнения, полезны всем участникам: дизайнеры интерьеров узнали профессиональные секреты от Алексея Лазара, прикоснулись к тайне создания коллекций керамической плитки бренда Meissen Keramik. Нам как представителям бренда было интересно живое общение с профессионалами, которые применяют наш продукт в проектах. Спасибо организатору "Мосплитке" за возможность обменяться опытом", — поделилась впечатлениями руководитель отдела продуктового маркетинга бренда Meissen Keramik Марина Меновщикова.
Об историко-культурном отпечатке в коллекциях керамической плитки и керамогранита в своей презентации говорила менеджер по продукту Meissen Keramik Ольга Сафронова: "Разрабатывая каждую коллекцию Meissen Keramik, дизайнеры бренда обращаются к стилям и течениям дизайна, культурным традициям, архитектурным объектам, таким как BoscoVerticale в Милане, чтобы наполнить продукт смыслом и характером. Наша задача — дать потребителю возможность получить эмоциональный и даже культурологический опыт через отделочный материал и сделать так, чтобы пользователь пространства видел свой интерьер индивидуальным и созвучным ему. В последние 15 лет изменилось отношение к ванной комнате — это больше не утилитарное помещение, а оазис отдыха в доме. Здесь приветствуются творчество, внимание к комфорту и хорошему настроению".
В завершение программы ведущие провели викторину и наградили победителей памятными призами — термокружками, блокнотами и ручками. Теперь у всех, кто получил подарок от Meissen Keramik, останется приятное напоминание о продуктивной и очень творческой встрече.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.