Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Фигуристка Евгения Медведева и Nestle® Fitness® — за фитнес в удовольствие.

Фигуристка Евгения Медведева и Nestle® Fitness® — за фитнес в удовольствие.
Бренд Nestle® Fitness® совместно с чемпионкой мира и Европы по фигурному катанию Евгенией Медведевой запускают весенний проект #fitnessвудовольствие, который поддержит девушек на пути к своим целям и напомнит о том, как важно получать от жизни удовольствие.
Новым амбассадором Nestle® Fitness® в 2021 году стала известная фигуристка Евгения Медведева. Цель коллаборации — вдохновить молодых девушек на поддержание физической формы не ради достижения особых результатов, а для удовольствия от процесса.
В марте и апреле в своем Инстаграм-аккаунте Евгения будет делиться секретами самомотивации и заботы о себе, которые ей помогали на пути к титулам чемпионки мира и Европы по фигурному катанию. Кроме этого, нас ждет серия утренних эфиров с рецептами вкусных и полезных завтраков на основе готовых цельнозлаковых хлопьев Nestle® Fitness® с клетчаткой и витаминами группы B, которые запустят правильный метаболизм и сразу настроят на хороший день.
Но и это еще не все: к концу весны планируется запуск лимитированной коллекции одежды при поддержке авторов популярных женских коммьюнити и психологов. Задача коллекции, как и задача всего сотрудничества, вдохновить и поддержать девушек на пути к своим целям.
"Мы рады сотрудничеству с Евгенией и общности наших целей. Ведь фитнес — это в первую очередь забота о себе. Мы подразумеваем под этим словом не просто занятия и тренировки. Фитнес — целая философия и образ жизни, которые приносят радость от каждого дня. А завтраки Nestle® Fitness®могут стать прекрасным дополнением в заботе о себе", — комментирует коллаборацию руководитель отдела маркетинга Бизнеса готовых завтраков Nestle® Инна Лиманова.
"Достичь быстрых результатов на пути к цели получается далеко не всегда. Крайне важно отмечать даже небольшую динамику и маленькие победы, а ещё — наполнять каждый свой день приятными, красивыми и вкусными деталями. Когда сам процесс приносит удовольствие, то и цель становится ближе", — делится своим опытом Евгения Медведева.
Цельнозлаковые хлопья Nestle® Fitness® содержат различные питательные вещества, включая сложные углеводы и белки, необходимую для пищеварения клетчатку, а также комплекс витаминов группы B и минеральных веществ. Завтраки Nestle® Fitness® могут стать частью сбалансированного завтрака, учитывают потребности жизни активной горожанки и не требуют много времени на приготовление.
Таким образом, проект #fitnessвудовольствие расскажет, как полезное питание может быть вкусным, а сложный путь даже со множеством препятствий – не трудным, а интересным.

Для справки: Название компании: Нестле Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.