Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Запрос на плоские кровли за 5 лет вырос в 70 раз.

Запрос на плоские кровли за 5 лет вырос в 70 раз.
31 октября в Москве прошел форум "Бизнес-школа малоэтажного строительства", посвященный основным тенденциям и проблемам развития сегмента КМС в России. В мероприятии приняли участие ведущие девелоперы, производители строительных материалов, архитекторы и проектировщики. Большое внимание на форуме было уделено тренду роста популярности плоских кровель при строительстве коттеджей и малоэтажных зданий.
Максим Батуков, руководитель направления КМС подразделения "Полимерные мембраны и PIR" Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ, рассказал, что за последние пять лет число запросов в поисковых системах, посвященных плоским кровлям, возросло с 4 000 до 270 000 в год. По статистике Проектно-расчетного центра компании ТЕХНОНИКОЛЬ, каждый 13-й расчет – это расчет плоской кровли. "Рост популярности данных кровельных систем связан с развитием технологий и появлением строительных материалов, которые позволяют добиться необходимого качества и долговечности", - отметил эксперт.
Значительную часть своего выступления Максим Батуков посвятил развенчанию широко распространенных в отношении плоских кровель мифов. "Самым популярным мифом можно назвать опасения, связанные со снегом на кровле – сложное обслуживание, необходимость его постоянно чистить, возможность протечек. Если говорить про нагрузки, то при грамотном выполнении проекта, дому ничего не угрожает. Основную массу снега сдувает ветром. При этом оставшийся снег является прекрасным теплоизолятором, позволяя сократить затраты на отопление", - рассказал Максим Батуков.
Еще одним широко распространенным мифом является высокая стоимость плоских кровель. "Это не более, чем стереотип, идущий с того времени, когда дизайн с плоскими кровлями выбирали в основном для элитных домов. Стоимость плоских кровель сопоставима со скатными, - подчеркнул эксперт. - При этом плоские кровли обладают широким спектром преимуществ – современный эстетический внешний вид, возможность создания дополнительной зоны отдыха, простое обслуживание, экономия площади участка".
Основными техническими решениями, используемых на домах с плоской кровлей являются пироги по деревянному и железобетонному основанию; клевая и механическая система крепления; эксплуатируемая кровля (зеленая кровля, терраса). "Компания ТЕХНОНИКОЛЬ выпускает широкий спектр систем плоских кровель. Это и ТН-КРОВЛЯ Оптима, и ТН-КРОВЛЯ Терраса, и ТН-КРОВЛЯ Грин и многие другие, - рассказал Максим Батуков. - В кровельных системах все компоненты прекрасно подходят друг к другу и эффективно решают стоящие перед ними задачи. Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам было легко и удобно работать с материалами ТЕХНОНИКОЛЬ".

Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.