"Вкусвилл" сократил чистую прибыль на 39% и отказался от выплаты дивидендов.

Чистая прибыль ООО "Вкусвилл" по итогам прошлого года снизилась на 38,8% - до 1,834 млрд рублей с 2,995 млрд рублей в 2019 году - после роста в предыдущие два года.
Прибыль от продаж сократилась на 18,7%, до 3,265 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 36%, до 40,679 млрд рублей. В то же время коммерческие расходы подросли на 44,5% - до 37,414 млрд рублей.
Выручка ритейлера увеличилась на 38,2%, до 114,008 млрд рублей. По сравнению с динамикой 2019 года (+51,1%) рост замедлился.
В прошлом году компания не стала выплачивать дивиденды (впервые дивиденды были выплачены в 2019 году - 2 млрд рублей).
"Вкусвилл" - один из самых быстрорастущих продовольственных ритейлеров в РФ. Компания появилась в 2012 году, когда основатель сети магазинов молочной продукции "Избенка" Андрей Кривенко решил расширить формат - как ассортимент, так и площади. В новых магазинах, которые позиционировались как "супермаркеты натуральных продуктов", стали продаваться продукты немолочных категорий. С 2014 года Кривенко сконцентрировался на развитии "Вкусвилла".
Кривенко владеет около 87% долей в ООО "Вкусвилл", 12,2% долей - у структуры Baring Vostok (кипрской Moestino Investments Limited).
Для справки: Название компании: ВкусВилл, ООО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot