Ученые NRL вывели на рынок новые пигменты для флота.
Специалисты Военно-морской исследовательской лаборатории США (NRL) вывели на рынок комбинацию пигментов, продлевающих срок службы покрытий для надводных кораблей. Испытания показали высокую эффективность разработки.
Как сообщает ресурс EurekAlert Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS), работа над проектом началась в 2012 году. Тогда, в течение года, старший химик-исследователь Центра коррозионной науки и техники NRL Эрик Иеззи вместе с коллегами разработал первые пять комбинаций пигментов и проверил их на стабильность цвета, отражающую способность и иные параметры.
Испытания показали, что ЛКМ с новыми пигментами продемонстрировали повышенную цветостойкость, дольше сохраняли блеск, химическую стойкость и обеспечивали более высокие барьерные свойства.
Затем, в 2015 году, после ряда тестов исследователи предоставили одновременно свою разработку всем производителям лакокрасочных материалов. Впоследствии три компании запустили ЛКМ с новым пигментом в производство, среди них – Sherwin Williams в покрытии "topcoat". Компания получила награду Society for Protective Coatings Military Coatings Project (дословно "Общество защитных покрытий") за ЛКМ. К слову, первое судно было окрашено уже в 2017 году.
Инновация NRL заключается в особой комбинации пигментов (их состав не раскрывается), которая придает покрытию для надводной части корабля стандартный темно-серый цвет, повышает срок его стабильности и сохраняет внешний вид судна дольше аналогов (более 18 месяцев).
Сейчас эксперты лаборатории работают над новой комбинацией пигментов для ВМФ, которая станет стандартом для покрытия дымчато-серого цвета.
Как сообщает ресурс EurekAlert Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS), работа над проектом началась в 2012 году. Тогда, в течение года, старший химик-исследователь Центра коррозионной науки и техники NRL Эрик Иеззи вместе с коллегами разработал первые пять комбинаций пигментов и проверил их на стабильность цвета, отражающую способность и иные параметры.
Испытания показали, что ЛКМ с новыми пигментами продемонстрировали повышенную цветостойкость, дольше сохраняли блеск, химическую стойкость и обеспечивали более высокие барьерные свойства.
Затем, в 2015 году, после ряда тестов исследователи предоставили одновременно свою разработку всем производителям лакокрасочных материалов. Впоследствии три компании запустили ЛКМ с новым пигментом в производство, среди них – Sherwin Williams в покрытии "topcoat". Компания получила награду Society for Protective Coatings Military Coatings Project (дословно "Общество защитных покрытий") за ЛКМ. К слову, первое судно было окрашено уже в 2017 году.
Инновация NRL заключается в особой комбинации пигментов (их состав не раскрывается), которая придает покрытию для надводной части корабля стандартный темно-серый цвет, повышает срок его стабильности и сохраняет внешний вид судна дольше аналогов (более 18 месяцев).
Сейчас эксперты лаборатории работают над новой комбинацией пигментов для ВМФ, которая станет стандартом для покрытия дымчато-серого цвета.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.