В Минпромторге предложили ввести в законодательство понятие "оптовый рынок".

По словам В. Евтухова, развитие малых торговых форматов стало стратегическим направлением.
"Ярмарки, рынки, небольшие магазины позволят местным производителям реализовывать свою продукцию. В России только в III квартале 2021 года число площадок для проведения сельскохозяйственных ярмарок увеличилось на 34%", - заявил заместитель Министра промышленности и торговли. Также спикер рассказал о предложениях ввести в законодательство понятие "оптовый рынок", исключить административные требования для рынков, которые не установлены для других форматов торговли, например, торговых центров. При этом ключевое участие в реализации мер планируется передать регионам.
"Эти положения включены в стратегию развитию малой торговли до 2025 года, сейчас она на утверждении в правительстве. Также разрабатывается проект плана мероприятий по развитию оптовых и розничных рынков, и отдельно – мероприятий по развитию торговых точек для сбыта продукции сельскохозяйственных производителей".
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot