В Минпромторге предложили ввести в законодательство понятие "оптовый рынок".
30.11.2021 в 10:47 | NEW RETAIL | Advis.ru

По словам В. Евтухова, развитие малых торговых форматов стало стратегическим направлением.
"Ярмарки, рынки, небольшие магазины позволят местным производителям реализовывать свою продукцию. В России только в III квартале 2021 года число площадок для проведения сельскохозяйственных ярмарок увеличилось на 34%", - заявил заместитель Министра промышленности и торговли. Также спикер рассказал о предложениях ввести в законодательство понятие "оптовый рынок", исключить административные требования для рынков, которые не установлены для других форматов торговли, например, торговых центров. При этом ключевое участие в реализации мер планируется передать регионам.
"Эти положения включены в стратегию развитию малой торговли до 2025 года, сейчас она на утверждении в правительстве. Также разрабатывается проект плана мероприятий по развитию оптовых и розничных рынков, и отдельно – мероприятий по развитию торговых точек для сбыта продукции сельскохозяйственных производителей".
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.