Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.10 64.2237 -0.5179
EUR 14.10 70.7296 -0.5703
Все котировки валют
 Топ новости

Торговая сеть DNS впервые вошла в первую десятку INFOLine Retail Russia TOP-100.

По оценкам аналитиков агентства INFOLine, розничный товарооборот сети DNS в 2014 году составил 115,1 млрд. рублей без НДС. Это позволило сети попасть в первую десятку российских ритейлеров. Таким образом, в сегменте бытовой и компьютерной техники сеть DNS заняла позицию рядом с лидером сегмента "М.Видео", получившим в 2014 году выручку 293,9 млрд. рублей без НДС, и опередила по объему выручки одного из своих главных конкурентов – сеть "Эльдорадо" с выручкой 111,64 млрд. рублей без НДС.
Отметим, группа компаний DNS была основана во Владивостоке. Бытовую и цифровую технику компания продает в разных форматах – это дискаунтеры Techno Point, магазины бытовой техники "Фрау-Техника" и DNS Smart. У группы есть также завод по производству ноутбуков и компьютеров под Владивостоком и мощности по сборке персональных компьютеров в Новосибирске и Подмосковье.

Аналитики ИА INFOLine отмечают стремительное развитие сети DNS на фоне конкурентов. Так, если на начало 2014 года сеть насчитывала 715 магазинов в регионах России, то к концу года – уже 941 магазин. Для сравнения: у "М.Видео" в 2014 году – 368 магазинов, у "Эльдорадо" - 419 магазинов. DNS активно развивается, наращивая свое присутствие в регионах России и усиливая свои позиции в центральной России – 6 магазинов разного формата появились в Москве, в Петербурге работают 12 магазинов бренда DNS. Кроме того, весной 2014 года группа компаний купила в Петербурге сеть "Компьютерный мир": это приобретение принесло компании 21 магазин в Санкт-Петербурге и 11 магазинов в других городах Северо-Западного федерального округа.
Покупку сетью DNS петербургского "Компьютерного мира" аналитики объясняют не только стремлением сети укрепить позиции в северо-западном регионе, но и общей тенденцией перехода ритейлеров от традиционного формата продаж к онлайн-продажам. Успех сети DNS можно объяснить тем, что на сегодняшний день она отвечает запросам рынка и работает по схеме мультиканальных продаж (включая и онлайн, и оффлайн продажи). По данным INFOLine, в 2014 году интернет-торговля на российском рынке БиКТ выросла на 26,8% по сравнению с 2013 годом и составила 13% всего рынка БиКТ.
Рейтинг российских розничных сетей INFOLine Retail Russia Top-100 составляется аналитиками ИА INFOLine ежегодно. Для этого эксперты информационного агентства анализируют деятельность не менее 1000 российских компаний из всех регионов страны и из разных сегментов – FMCG, бытовой техники и электроники,DIY&Houshold и мебели, детских товаров, косметики и парфюмерии, дрогери, fashion, мобильных телефонов.
Справка.
Информационное агентство INFOLine ( www.infoline.spb.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство INFOLine проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА INFOLine содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ INFOLine

При покупке обзора "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года"

Вы получите уникальную презентацию "DIY: итоги I полугодия 2019 г. и ключевые тренды развития", которая будет включать описание омниканальной стратегии крупнейших ритейлеров DIY.

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года" включает в себя:

  • NEW! Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY
  • Состояние экономики и торговли в России
  • Состояние и перспективы строительного рынка России
  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
  • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY
  • Рейтинги универсальныхсетей и специализированных сетей DIY
  • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России
  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО
  • Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

 

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru