Жевательный мармелад "Фру-Фру" "Мишки" и "Цифры" под лицензией "Маша и Медведь" на стрип-ленте.

Размещение продукта на ленте не только сэкономит пространство на полке, но и повысит возможность того, что потребитель захочет купить сразу два пакетика мармелада. Ведь увидев на ленте разные формы и вкусы любимого бренда, трудно побороть искушение попробовать сразу все.
Для каждого вида мармелада нашими дизайнерами разработана индивидуальная упаковка с уникальным дизайном. На пачке изображена главная героиня мультфильма – неугомонная Маша, а также форма и наименование мармелада, который находится внутри.

Жевательный мармелад "Фру-Фру" в зелёной линейке с комплексом витаминов "Маша и Медведь" производится на фабрике в Чехии с использованием натуральных ингредиентов и содержит не менее 15% фруктово-ягодного сока. В его составе отсутствуют искусственные красители и ароматизаторы.
Сегодня всё больше потребителей отказываются от глютена, который в некоторых случаях может вызвать сильнейшую аллергическую реакцию. Считается, что употребление безглютеновых продуктов — один из путей к правильному питанию и здоровью.
В составе жевательного мармелада "Фру-Фру" глютена нет, что заверено декларацией компании-производителя. С нашей стороны отделом качества были проведены независимые испытания в испытательном центре "РОСТЕСТ-Москва" и получены протоколы об отсутствии глютена в данном продукте.
30-граммовый мармелад "Маша и Медведь" содержит комплекс витаминов C, E и группу В. Они укрепляют иммунитет ребёнка и способствуют его здоровому росту. Специальная металлизированная упаковка позволяет сохранить витамины и свежесть мармелада в течение всего срока годности.
Каналы сбыта – все категории торговых точек.
О лицензии:
"Маша и Медведь" - российский мультсериал, созданный российской студией "Анимаккорд". Аниматор Олег Кузовков придумал его, когда отдыхал на пляже в Крыму и увидел озорную девочку, которую потом воплотил в образе Маши.
Первая серия мультфильма вышла в 2009 году и Маша с Медведем сразу же стали любимыми персонажами не только у детей всех возрастов, но и у взрослых. Кроме того, этот мультфильм уже давно завоевал популярность за границами России и входит в пятерку узнаваемых мультфильмов в Европе. По данным ТАСС, на Youtube "Маша и Медведь" является самым просматриваемым в мире сериалом — 17 серия "Маша + каша", по состоянию на 15 марта 2017 года, собрала более 2 миллиардов просмотров.
На официальном сайте мультфильма http://mashabear.ru можно не только посмотреть все серии, но и почитать новости анимационной студии, поиграть в игры и купить сопутствующие товары в интернет-магазине.
В 2018 году мультфильму "Маша и Медведь" исполняется 10 лет и осенью создатели сериала планируют отметить этот маленький юбилей. Кроме того, впервые за историю своего существования студия "Анимаккорд" решилась на постановку грандиозного новогоднего шоу с Машей, Медведем и другими персонажами. Билеты уже сейчас можно приобрести на официальном сайте.
Ключевые преимущества:
без глютена;
уникальная рецептура с витаминами;
натуральный вкус и цвет мармелада;
популярная лицензия;
европейское качество.
Для справки: Название компании: Эврика, ООО (ГК Сладкая Сказка) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot