Расходы россиян на ремонт квартир и дач выросли на 55%.
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
16.07.2020 в 16:17 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
Чаще всего граждане приобретали садовые принадлежности и строительные материалы
В период самоизоляции с мая по июнь 2020 года россияне, как и в кризисные 2015–2016 годы, вновь вернулись к отдыху и ведению хозяйства на дачах, а их расходы на стройку и DIY-товары выросли на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующие данные приводятся в исследовании аналитиков МТС Банка.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в мае-июне 2019–2020 годов в специализированных магазинах бытовых принадлежностей, а также в торговых сетях IKEA, Leroy Merlin, OBI, Hoff, "Твой дом", Castorama, "Мосхозторг", "Столплит", "Аскона" и других торговых точках.
Лидерами по темпу роста стали стройматериалы (лесоматериалы, цемент, песок, кирпич, трубы, ограждения) — количество транзакций в мае-июне 2020 года выросло на 65% по сравнению с прошлым годом, а расходы на них увеличились на 55%. На втором месте по приросту продаж — садовые принадлежности (садовый инвентарь, семена, саженцы, горшечные растения, удобрения). В этой категории рост количества транзакций составил 38%, рост трат — 34%, говорится в исследовании.
Наименьший рост продаж показали мебель, товары для дома и ремонта, куда относятся обои, краски, электрические и осветительные приборы, зеркала, картины, постельные принадлежности, посуда и т. д. Здесь количество транзакций выросло на 34%, а общая сумма расходов — на 29%, выяснили эксперты.
Несмотря на инфляцию, по всем категориям произошло небольшое снижение среднего чека: на 3% по садовым принадлежностям, на 4% по товарам для дома и наибольшее снижение — на 6,5% — по стройматериалам. Это свидетельствует о том, что покупатели экономили и выбирали товары дешевле, чем годом ранее.
С 2017 года расходы россиян на товары для дома, ремонта и мебель выросли в 2,8 раза, показало аналогично исследование в 2019 году.
В России резко выросла доля тех, кто планирует делать ремонт у себя в квартире или доме в ближайшие один-два года, сообщили ранее аналитики НАФИ. Если прошлой осенью таких было 57%, то сегодня — 78% (+21 п. п.). Чаще всего о желании сделать ремонт заявляют жители Северо-Западного федерального округа.
В период самоизоляции с мая по июнь 2020 года россияне, как и в кризисные 2015–2016 годы, вновь вернулись к отдыху и ведению хозяйства на дачах, а их расходы на стройку и DIY-товары выросли на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующие данные приводятся в исследовании аналитиков МТС Банка.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в мае-июне 2019–2020 годов в специализированных магазинах бытовых принадлежностей, а также в торговых сетях IKEA, Leroy Merlin, OBI, Hoff, "Твой дом", Castorama, "Мосхозторг", "Столплит", "Аскона" и других торговых точках.
Лидерами по темпу роста стали стройматериалы (лесоматериалы, цемент, песок, кирпич, трубы, ограждения) — количество транзакций в мае-июне 2020 года выросло на 65% по сравнению с прошлым годом, а расходы на них увеличились на 55%. На втором месте по приросту продаж — садовые принадлежности (садовый инвентарь, семена, саженцы, горшечные растения, удобрения). В этой категории рост количества транзакций составил 38%, рост трат — 34%, говорится в исследовании.
Наименьший рост продаж показали мебель, товары для дома и ремонта, куда относятся обои, краски, электрические и осветительные приборы, зеркала, картины, постельные принадлежности, посуда и т. д. Здесь количество транзакций выросло на 34%, а общая сумма расходов — на 29%, выяснили эксперты.
Несмотря на инфляцию, по всем категориям произошло небольшое снижение среднего чека: на 3% по садовым принадлежностям, на 4% по товарам для дома и наибольшее снижение — на 6,5% — по стройматериалам. Это свидетельствует о том, что покупатели экономили и выбирали товары дешевле, чем годом ранее.
С 2017 года расходы россиян на товары для дома, ремонта и мебель выросли в 2,8 раза, показало аналогично исследование в 2019 году.
В России резко выросла доля тех, кто планирует делать ремонт у себя в квартире или доме в ближайшие один-два года, сообщили ранее аналитики НАФИ. Если прошлой осенью таких было 57%, то сегодня — 78% (+21 п. п.). Чаще всего о желании сделать ремонт заявляют жители Северо-Западного федерального округа.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.