Первый двухэтажный состав для "Аэроэкспресса" прибыл на завод компании Stadler в Минске.

Транспортировка первого состава была осуществлена, в основном, водным путем. Логистическая схема была тщательно разработана специалистами компании и включила несколько этапов. Вагоны были доставлены с завода в Альтенрейне специальными автовозами в порт Базеля, где их погрузили на контейнеровоз и отправили по Рейну в порт Амстердама. Затем другим кораблем вагоны были доставлены в порт Засница, где их сцепили в поезд и на пароме переправили в Клайпеду. Там, наконец, поезд встал на железнодорожную колею 1520 мм, которая отличается от европейской (1435 мм). Аналогичная схема доставки будет использована и для транспортировки еще трех поездов, которые будут произведены в Швейцарии. Остальная партия – 21 поезд – будет полностью выполнена уже на новом заводе Stadler в Минске.
После прохождения процедур заводской приемки поезда прибудут на экспериментальное кольцо в Щербинке, где пройдут их комплексные испытания и будет проведена процедура сертификации. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда назначено на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый поезд, как ожидается, начнет перевозить пассажиров в июне 2016 года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot