"ФрутоНяня" стала победителем народного голосования "50 легендарных брендов" в номинации "Новые легенды".
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
04.05.2021 в 08:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Бренд "ФрутоНяня" стал победителем народного голосования Медиагруппы "Комсомольская правда" в номинации "Новые легенды" в рамках голосования "50 легендарных брендов".
28 апреля прошла торжественная церемония награждения "50 легендарных брендов", где бренд детского питания "ФрутоНяня" вошел в десятку современных российских компании и торговых марок, которые завоевывали популярность и любовь потребителей.
"Каждый раз, когда мы узнаем о том, что потребители отдают предпочтение именно нашему продукту, мы испытываем невероятную гордость. Уже более 20 лет команда "ПРОГРЕССА" выпускает под брендом "ФрутоНяня" инновационные, качественные и безопасные продукты для самых маленьких. Звание "новой легенды" подтверждает доверие и признание наших потребителей", - комментирует Наталья Медунова генеральный директор компании "ПРОГРЕСС", производителя бренда "ФрутоНяня".
Голосование на площадке издания "Комсомольская правда" проходило с 15 июня 2020 г. по 28 февраля 2021 г. в трех категориях "Наши легенды", "Новые легенды" и "Мировые легенды". Каждый потребитель мог отдать свой голос сразу за несколько близких и значимых для него брендов.
Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
28 апреля прошла торжественная церемония награждения "50 легендарных брендов", где бренд детского питания "ФрутоНяня" вошел в десятку современных российских компании и торговых марок, которые завоевывали популярность и любовь потребителей.
"Каждый раз, когда мы узнаем о том, что потребители отдают предпочтение именно нашему продукту, мы испытываем невероятную гордость. Уже более 20 лет команда "ПРОГРЕССА" выпускает под брендом "ФрутоНяня" инновационные, качественные и безопасные продукты для самых маленьких. Звание "новой легенды" подтверждает доверие и признание наших потребителей", - комментирует Наталья Медунова генеральный директор компании "ПРОГРЕСС", производителя бренда "ФрутоНяня".
Голосование на площадке издания "Комсомольская правда" проходило с 15 июня 2020 г. по 28 февраля 2021 г. в трех категориях "Наши легенды", "Новые легенды" и "Мировые легенды". Каждый потребитель мог отдать свой голос сразу за несколько близких и значимых для него брендов.
Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.