Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Гипермаркеты Globus начали прорабатывать новый формат магазинов в России.

Гипермаркеты Globus начали прорабатывать новый формат магазинов в России.
Немецкий ретейлер Globus, специализирующийся на гипермаркетах, разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Супермаркеты площадью около 1 тыс. кв. м должны помочь компании закрепиться в столице
Немецкий ретейлер Globus, специализирующийся на развитии продовольственных гипермаркетов, работает над концепцией новых магазинов формата, близкого к супермаркетам, — площадью около 1000 кв. м. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м. О том, что такой проект разрабатывается с конца прошлого года, РБК рассказали два источника на рынке продовольственной розницы, знакомые с планами Globus.
Чем известен Globus
Международная сеть гипермаркетов Globus работает в среднем и выше среднего ценовых сегментах. В Россию компания пришла в 2006 году, первый гипермаркет открылся в подмосковном Щелкове. Сейчас местная сеть, по собственным данным, насчитывает 16 точек.
В предыдущем финансовом году, завершившемся 30 июня 2019 года, продажи Globus в России, как указано в отчетности компании, выросли на 5%, до 92,5 млрд руб. По состоянию на июнь 2019 года сеть занимала десятое место в составленном агентством "INFOLine-Аналитика" рейтинге крупнейших ретейлеров, продающих товары повседневного спроса.
В инвестиционном плане компании на 2020–2021 годы не запланировано открытие магазинов площадью 900–1400 кв. м, настаивает представитель российского офиса Globus. Он напомнил, что магазин уменьшенной площади, 6 тыс. кв. м, Globus открыл осенью 2019 года в Калуге: "Мы внимательно анализируем эффективность его работы, после чего сможем сделать вывод о рентабельности гипермаркета с торговой площадью 6 тыс. кв. м".
Тем не менее РБК располагает внутренней презентацией ретейлера к декабрьской встрече сотрудников, из которой следует, что в середине марта 2020 года компания завершит позиционирование магазинов малого формата и начнет "активный предварительный поиск" площадок. Российский офис должен определиться с детальным планированием проекта: сроками и бюджетом, прогнозными показателями прототипного объекта, подрядчиком на генпроектирование.
После оценки эффективности пилота компания примет решение о масштабировании нового формата — пока запланировано открытие минимум трех магазинов, следует из внутреннего документа.
Главой проекта, указано в презентации, выбран руководитель отдела мультиканальности российского офиса Олаф Франк. В пресс-службе не ответили на вопрос по поводу участия Франка в этом проекте.

Для справки: Название компании: Гиперглобус, ООО (Торговая сеть Globus) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot