Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

СДЭК внедрил систему продвинутых отчётов сервиса PIM.Аналитика.

СДЭК внедрил систему продвинутых отчётов сервиса PIM.Аналитика.
Логистический оператор СДЭК внедрил систему продвинутых отчётов сервиса PIM.Аналитика от PIM Solutions, разработчика IT-решений для e-commerce.
Клиенты СДЭК уже два года пользуются сервисом PIM.Аналитика, причём прямо из личного кабинета. С мая текущего года, к широким возможностям PIM.Аналитики прибавился функционал ещё четырёх репортов. Уникальность новых отчётов состоит в том, что на основании них будут сделаны выводы, напрямую влияющие на операционную прибыль пользователя.
Отныне клиенты СДЭКа могут в один клик получить простые и понятные отчёты в виде графиков по следующим типам данных: выкуп по типу доставки – пвз/курьер/постамат, выкуп по сроку доставки, по средней стоимости доставки и по причинам задержек. Средняя скорость формирования подобного отчёта в личном кабинете составляет менее 1-й секунды. Благодаря сервису PIM.Аналитика можно узнать данные и внести изменения в оперативную работу, что сбережёт клиентам СДЭКа и деньги, и время.
- В новых типах отчётов заложены дополнительные возможности для улучшения бизнес-показателей, - говорит Ольга Сатановская, CEO PIM Solutions. Качество данных позволяет проводить глубокую аналитику, на основе которой можно смело принимать продуманные управленческие решения. Сервис PIM.Аналитика вырос из реальной экспертизы компании, в том числе и в логистических вопросах, поэтому мы точно знаем не только боли, но и зоны развития наших партнёров. Наша цель - дать инструмент, который выжмет из данных всё, что нужно бизнесу, и даже больше, - поясняет Ольга.
С 2019 года в личном кабинете СДЭК более 40 тысяч магазинов воспользовались инструментами сервиса PIM.Аналитика, сформировав миллионы отчётов и сделав тысячи полезных выводов.
- Наши клиенты пользуются сервисами PIM.Solutions уже пять лет, а в 2019 году прошла интеграция возможностей PIM.Аналитики в личный кабинет, чтобы наши партнёры имели доступ к большому массиву данных, рассказывает Ксения Юркова, представитель компании СДЭК. Данную информацию клиенты используют для аналитики, планирования затрат и прибыли, отмечая при этом удобство и высокую скорость работы сервиса.
Возможности big data практически безграничны, а переоценить важность массивов данных для логистических процессов просто невозможно. Сейчас на первый план выходит не столько наличие самих данных, сколько гибкость в их применении и правильная интерпретация. Именно последнее предоставляет шанс конвертировать инструменты аналитики из статики в бизнес-результат.

Для справки: Название компании: СДЭК-СПБ, ООО (СДЭК-Логистические решения) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение