СДЭК внедрил систему продвинутых отчётов сервиса PIM.Аналитика.
21.05.2021 в 11:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Клиенты СДЭК уже два года пользуются сервисом PIM.Аналитика, причём прямо из личного кабинета. С мая текущего года, к широким возможностям PIM.Аналитики прибавился функционал ещё четырёх репортов. Уникальность новых отчётов состоит в том, что на основании них будут сделаны выводы, напрямую влияющие на операционную прибыль пользователя.
Отныне клиенты СДЭКа могут в один клик получить простые и понятные отчёты в виде графиков по следующим типам данных: выкуп по типу доставки – пвз/курьер/постамат, выкуп по сроку доставки, по средней стоимости доставки и по причинам задержек. Средняя скорость формирования подобного отчёта в личном кабинете составляет менее 1-й секунды. Благодаря сервису PIM.Аналитика можно узнать данные и внести изменения в оперативную работу, что сбережёт клиентам СДЭКа и деньги, и время.
- В новых типах отчётов заложены дополнительные возможности для улучшения бизнес-показателей, - говорит Ольга Сатановская, CEO PIM Solutions. Качество данных позволяет проводить глубокую аналитику, на основе которой можно смело принимать продуманные управленческие решения. Сервис PIM.Аналитика вырос из реальной экспертизы компании, в том числе и в логистических вопросах, поэтому мы точно знаем не только боли, но и зоны развития наших партнёров. Наша цель - дать инструмент, который выжмет из данных всё, что нужно бизнесу, и даже больше, - поясняет Ольга.
С 2019 года в личном кабинете СДЭК более 40 тысяч магазинов воспользовались инструментами сервиса PIM.Аналитика, сформировав миллионы отчётов и сделав тысячи полезных выводов.
- Наши клиенты пользуются сервисами PIM.Solutions уже пять лет, а в 2019 году прошла интеграция возможностей PIM.Аналитики в личный кабинет, чтобы наши партнёры имели доступ к большому массиву данных, рассказывает Ксения Юркова, представитель компании СДЭК. Данную информацию клиенты используют для аналитики, планирования затрат и прибыли, отмечая при этом удобство и высокую скорость работы сервиса.
Возможности big data практически безграничны, а переоценить важность массивов данных для логистических процессов просто невозможно. Сейчас на первый план выходит не столько наличие самих данных, сколько гибкость в их применении и правильная интерпретация. Именно последнее предоставляет шанс конвертировать инструменты аналитики из статики в бизнес-результат.
Для справки: Название компании: СДЭК-СПБ, ООО (СДЭК-Логистические решения) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.