"Сбермаркет" анонсировал доставку из ресторанов по всей России.
17.03.2023 в 11:42 | КоммерсантЪ | Advis.ru

В пресс-релизе компании отмечается, что доставка будет осуществляться из ресторанов, расположенных как отдельно, так и в торговых центрах. Ресторанам также предоставят возможность заказывать продукты из представленных на "Сбермаркете" ритейлеров со скидкой.
В тестовом режиме сервис доставки еды из ресторанов и кафе "Сбермаркет" запустил в конце 2022 года. В настоящее время он работает с 500 ресторанными брендами и представлен в девяти городах.
По данным Infoline за 2022 год, "Сбермаркет" занял первое место в рейтинге по продажам продуктов питания с оборотом 103,5 млрд руб. С ноября прошлого года сервис перешел на бесплатную доставку. В конце августа в совместном предприятии VK и "Сбера" "О2О Холдинг" была проведена реструктуризация, в результате которой "Сбер" получил сервис доставки продуктов "Самокат". Тогда же VK заключил договор с "Яндексом", по которому компании перешел сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club.
Для справки: Название компании: Инстамарт Сервис, ООО (СберМаркет) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.