Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

12 июня 2015 года на утреннем канале ТВЦ "Настроение" стартует программа "ТурУтро" - круиз по рекам России.

Модный дом "Натальи Новиковой" выступил fashion партнером рубрики. Теперь каждое утро в 7.45, вплоть до сентября, зрители телеканал могут наблюдать ведущую Алену Малышеву в платьях от Натальи Новиковой и узнавать много нового о городах России.
"Туризм без виз" – так звучит слоган проекта. Основная идея "ТурУтра" - оценить привлекательность российской глубинки для отдыха и путешествий, а также разобраться в тонкостях современного внутреннего туризма. Всего за время круиза съемочная группа посетит более 40 городов. В мае телезрители ТВЦ узнают о достопримечательностях тринадцати старинных поселений: Углич, Мышкин, Тверь, Кострома, Городец, Ярославль, Горицы, Вытегра, Валаам, Питер, Свирьстрой, Кижи и Кузино.
Бренд "Наталья Новикова" выступил fashion партнером рубрики и предоставил ведущей платья из коллекции "Ветер странствий". Яркие, сочные цвета в одежде и морская тематика, отраженная в изящных авторских принтах, полностью соответствуют концепции круиза "ТурУтра".
Художник всегда в потоке. Шестым чувством он видит реальность и выражает связь с миром в своем творчестве. Наталья Новикова доверяет своей интуиции, поэтому каждая коллекция дизайнера пронизана предчувствием важных событий и судьбоносных поворотов в жизни женщины. "Ветер странствий" - это предвкушение путешествий в новые города и далекие страны.
Круизная коллекция "Ветер странствий" от бренда "Наталья Новикова" приглашает всех этим летом одеть себя в счастье и оказаться в волшебном мире хороших перемен. Дизайнер уверена, что ее вещи со смыслом, и они исполняют мечты. Загадайте желание в одежде от Натальи Новиковой, и оно обязательно сбудется.
– Я твердо уверена, что, когда женщина покупает красивое платье, она инвестирует в себя, в свое счастье, – комментирует дизайнер.
Нарисуйте себе лето таким, каким хотите и ваши желания обязательно сбудутся!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.