12 июня 2015 года на утреннем канале ТВЦ "Настроение" стартует программа "ТурУтро" - круиз по рекам России.
20.05.2015 в 09:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Модный дом "Натальи Новиковой" выступил fashion партнером рубрики. Теперь каждое утро в 7.45, вплоть до сентября, зрители телеканал могут наблюдать ведущую Алену Малышеву в платьях от Натальи Новиковой и узнавать много нового о городах России.
"Туризм без виз" – так звучит слоган проекта. Основная идея "ТурУтра" - оценить привлекательность российской глубинки для отдыха и путешествий, а также разобраться в тонкостях современного внутреннего туризма. Всего за время круиза съемочная группа посетит более 40 городов. В мае телезрители ТВЦ узнают о достопримечательностях тринадцати старинных поселений: Углич, Мышкин, Тверь, Кострома, Городец, Ярославль, Горицы, Вытегра, Валаам, Питер, Свирьстрой, Кижи и Кузино.
Бренд "Наталья Новикова" выступил fashion партнером рубрики и предоставил ведущей платья из коллекции "Ветер странствий". Яркие, сочные цвета в одежде и морская тематика, отраженная в изящных авторских принтах, полностью соответствуют концепции круиза "ТурУтра".
Художник всегда в потоке. Шестым чувством он видит реальность и выражает связь с миром в своем творчестве. Наталья Новикова доверяет своей интуиции, поэтому каждая коллекция дизайнера пронизана предчувствием важных событий и судьбоносных поворотов в жизни женщины. "Ветер странствий" - это предвкушение путешествий в новые города и далекие страны.
Круизная коллекция "Ветер странствий" от бренда "Наталья Новикова" приглашает всех этим летом одеть себя в счастье и оказаться в волшебном мире хороших перемен. Дизайнер уверена, что ее вещи со смыслом, и они исполняют мечты. Загадайте желание в одежде от Натальи Новиковой, и оно обязательно сбудется.
– Я твердо уверена, что, когда женщина покупает красивое платье, она инвестирует в себя, в свое счастье, – комментирует дизайнер.
Нарисуйте себе лето таким, каким хотите и ваши желания обязательно сбудутся!
"Туризм без виз" – так звучит слоган проекта. Основная идея "ТурУтра" - оценить привлекательность российской глубинки для отдыха и путешествий, а также разобраться в тонкостях современного внутреннего туризма. Всего за время круиза съемочная группа посетит более 40 городов. В мае телезрители ТВЦ узнают о достопримечательностях тринадцати старинных поселений: Углич, Мышкин, Тверь, Кострома, Городец, Ярославль, Горицы, Вытегра, Валаам, Питер, Свирьстрой, Кижи и Кузино.
Бренд "Наталья Новикова" выступил fashion партнером рубрики и предоставил ведущей платья из коллекции "Ветер странствий". Яркие, сочные цвета в одежде и морская тематика, отраженная в изящных авторских принтах, полностью соответствуют концепции круиза "ТурУтра".
Художник всегда в потоке. Шестым чувством он видит реальность и выражает связь с миром в своем творчестве. Наталья Новикова доверяет своей интуиции, поэтому каждая коллекция дизайнера пронизана предчувствием важных событий и судьбоносных поворотов в жизни женщины. "Ветер странствий" - это предвкушение путешествий в новые города и далекие страны.
Круизная коллекция "Ветер странствий" от бренда "Наталья Новикова" приглашает всех этим летом одеть себя в счастье и оказаться в волшебном мире хороших перемен. Дизайнер уверена, что ее вещи со смыслом, и они исполняют мечты. Загадайте желание в одежде от Натальи Новиковой, и оно обязательно сбудется.
– Я твердо уверена, что, когда женщина покупает красивое платье, она инвестирует в себя, в свое счастье, – комментирует дизайнер.
Нарисуйте себе лето таким, каким хотите и ваши желания обязательно сбудутся!
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.