12 июня 2015 года на утреннем канале ТВЦ "Настроение" стартует программа "ТурУтро" - круиз по рекам России.
"Туризм без виз" – так звучит слоган проекта. Основная идея "ТурУтра" - оценить привлекательность российской глубинки для отдыха и путешествий, а также разобраться в тонкостях современного внутреннего туризма. Всего за время круиза съемочная группа посетит более 40 городов. В мае телезрители ТВЦ узнают о достопримечательностях тринадцати старинных поселений: Углич, Мышкин, Тверь, Кострома, Городец, Ярославль, Горицы, Вытегра, Валаам, Питер, Свирьстрой, Кижи и Кузино.
Бренд "Наталья Новикова" выступил fashion партнером рубрики и предоставил ведущей платья из коллекции "Ветер странствий". Яркие, сочные цвета в одежде и морская тематика, отраженная в изящных авторских принтах, полностью соответствуют концепции круиза "ТурУтра".
Художник всегда в потоке. Шестым чувством он видит реальность и выражает связь с миром в своем творчестве. Наталья Новикова доверяет своей интуиции, поэтому каждая коллекция дизайнера пронизана предчувствием важных событий и судьбоносных поворотов в жизни женщины. "Ветер странствий" - это предвкушение путешествий в новые города и далекие страны.
Круизная коллекция "Ветер странствий" от бренда "Наталья Новикова" приглашает всех этим летом одеть себя в счастье и оказаться в волшебном мире хороших перемен. Дизайнер уверена, что ее вещи со смыслом, и они исполняют мечты. Загадайте желание в одежде от Натальи Новиковой, и оно обязательно сбудется.
– Я твердо уверена, что, когда женщина покупает красивое платье, она инвестирует в себя, в свое счастье, – комментирует дизайнер.
Нарисуйте себе лето таким, каким хотите и ваши желания обязательно сбудутся!
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot