Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 03.07 69.1284 -1.3129
EUR 03.07 77.5413 -1.4516
Все котировки валют
 Топ новости

Глава АКИТ ожидает роста объема интернет-торговли в России по итогам года на 30%.

Глава АКИТ ожидает роста объема интернет-торговли в России по итогам года на 30%.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов ожидает увеличения объема внутреннего рынка онлайн-торговли в России по итогам текущего года на 30% после 25% в 2019 году.
"Доля e-commerce в России составляет 6% в общем обороте розничной торговли, внутренний рынок интернет-торговли в 2019 году показал рост в 25%. В 2020 году мы ожидаем увеличения этого показателя до 30%", - приводятся слова Соколова в сообщении Минпромторга РФ. Проникновение интернета при этом в стране выросло: им пользуются около 78% граждан, добавил глава АКИТ.
В конце марта Соколов прогнозировал, что объем всего этого рынка по итогам года составит около 2,5 триллиона рублей, что на 20-25% больше предыдущего года. В 2019 году, согласно данным ассоциации, рынок интернет-торговли в РФ вырос на 26,5% по сравнению с предыдущим годом, до 2,091 триллиона рублей. Из них на локальный рынок пришлось 1,504 триллиона, на трансграничный - 587,7 миллиарда рублей.
Как уточняется в сообщении, глава Минпромторга Денис Мантуров провел встречу с участниками российского рынка интернет-торговли в формате видеоконференцсвязи. В мероприятии приняли участие представители АКИТ, Ассоциации компаний розничной торговли, Национальной ассоциации дистанционной торговли, интернет-гипермаркетов Ozon, Wildberries, Aliexpress и других организаций онлайн-торговли.
В ходе конференции глава Минпромторга подчеркнул важность и перспективность электронной торговли в текущих условиях. "Сегодня сегмент онлайн-торговли находится на передовой, ведь сейчас люди в основном стараются по максимуму использовать онлайн-ресурсы, чтобы покупать потребительскую продукцию, в том числе и продукты питания", - отметил Мантуров.
Директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекрёсток" Леонид Довладбегян в свою очередь рассказал о переходе продуктового ритейла в онлайн из-за эпидемии коронавируса, а также выразил надежду на дальнейший рост направления доставки продуктов и после эпидемии.

Для справки: Название компании: Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение