"Спортмастер" закрыл магазины в России до 1 мая из-за коронавируса.
07.04.2020 в 13:06 | ТАСС | Advis.ru
Другие сети на время простоя берут сотрудников компании на временную работу, сообщил ретейлер
Ретейлер "Спортмастер" временно закрыл свои магазины в России до 1 мая в связи с распространением в России коронавируса, сообщили ТАСС в компании.
"Магазины закрыты до 1 мая в связи с коронавирусом по решению правительства. Мы никого в магазинах не сокращаем. Увольняются только те, кто хочет. Другие сети на время простоя берут наших сотрудников на временную работу. Мы таким сотрудникам еще доплачиваем 5 тыс. в месяц", - заметили в компании.
"Спортмастер" развивает более 450 магазинов в 200 городах на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Китая.
Ретейлер "Спортмастер" временно закрыл свои магазины в России до 1 мая в связи с распространением в России коронавируса, сообщили ТАСС в компании.
"Магазины закрыты до 1 мая в связи с коронавирусом по решению правительства. Мы никого в магазинах не сокращаем. Увольняются только те, кто хочет. Другие сети на время простоя берут наших сотрудников на временную работу. Мы таким сотрудникам еще доплачиваем 5 тыс. в месяц", - заметили в компании.
"Спортмастер" развивает более 450 магазинов в 200 городах на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Китая.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.