Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Белгородской области обсуждают перспективы развития органического производства.

В Белгородской области обсуждают перспективы развития органического производства.
25 апреля в ходе заседания Совета по инновационному развитию под председательством Губернатора области Е.С. Савченко заместитель Губернатора области – начальник департамента АПК и воспроизводства окружающей среды С.Н. Алейник рассказал о перспективах развития органического сельского хозяйства на территории региона и представил проект по организации производства органической пищевой продукции.
Расширенное заседание проходило на территории Шебекинского городского округа. В ходе объезда члены Совета посетили выставку здоровых продуктов, размещенную в Центре инновационных биотехнологий ЗАО "Завод Премиксов №1". Продукция шебекинских кооперативов, предприятий и фермеров, представленная здесь, в большинстве своем по качеству не многим отличается от органической, отметил глава администрации округа В.Н. Жданов, давая пояснения Губернатору в ходе осмотра.
Затем гости района посетили перепелиную ферму "Птица в поле", где ознакомились с производством. О перспективах его развития рассказал глава фермерского хозяйства Д.А. Шаповалов. Там же, на площадке у фермы свой проект по производству органического зерна из спельты и полбы, а также его переработке представил генеральный директор ООО "Новая Заря" Г.И. Чмирёв.
Завершился объезд осмотром пункта реализации продукции кооператоров Шебекинского городского округа, совмещенного с остановочным комплексом и посещением офиса семейного врача, расположенного в здании Оздоровительно-культурного центра г. Шебекино, где проходило заседание Совета.
В офисе семейного врача внимание гостей привлек инфомат, с помощью которого были проиллюстрированы возможности IT-технологий в продвижении фермерской, в том числе и органической, продукции в рамках проекта "Культурный регион". Пояснения по использованию ресурса для популяции здорового питания давал заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики области – начальник управления культуры К.С. Курганский.

Для справки: Название компании: Завод Премиксов №1, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.