Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Объединенные кондитеры" готовы к выходу на мировой рынок вегетарианского питания.

Объединенные кондитеры готовы к выходу на мировой рынок вегетарианского питания.
Шоколад "Аленка®" и "Neo-botanica"® вошел в число мировых брендов –производителей вегетарианского питания. Продукция московских кондитерских фабрик – "Красный Октябрь", Кондитерский концерн "Бабаевский" и "РОТ ФРОНТ", входящих в Холдинг "Объединенные кондитеры", успешно прошла аудит по сертификации Vegetarian (Вегетаринство) и получили право размещать соответствующий знак на упаковках 19 наименований шоколада.
Статус вегетарианской продукции подтвержден для 17 наименований шоколада бренда "Аленка"®: классического молочного, со вкусом крем-брюле, пористого, с миндалем, с фундуком и ряда других, а также для двух видов шоколада торговой марки "Neo-botanica"® - горького с кусочками фруктов и темного с орехами.
Аудит был проведен крупной международной сертификационной компанией Global Vegetarian Certification Services, штаб-квартира которой расположена в Индии. Организация работает под патронажем Международного вегетарианского союза, имеет аккредитацию во многих странах и обладает авторитетом в мировом вегетарианском сообществе.
Компания ознакомилась с производственными процессами на фабриках, изучила технологические документы, состав представленных к сертификации наименований шоколада, и подтвердила, что они полностью состоят из ингредиентов, соответствующих вегетарианской системе питания. В классическом вегетарианстве позволено употреблять в пищу молочные продукты и производные молока (для изготовления шоколада используется сухое и сгущенное молоко).
Международная организация по какао (ICCO) называет Индию потенциальным рынком роста продаж шоколада. Потребление какао на душу населения в этой стране находится на уровне не менее 10% от среднемирового и, по прогнозу организации, к 2023 году вырастет на 36 процентов. При этом в стране с населением более 1,3 млрд. вегетарианцами являются до 40 % жителей. В связи с этим все продукты, реализуемые на территории Индии, должны быть промаркированы – относятся они к вегетарианской категории, либо нет. Полученный "Объединенными кондитерами" сертификат позволит наносить на продукцию Холдинга особый знак в виде зеленого круга, заключенного в квадрат, что будет служить ориентиром для покупателей - вегетарианцев.
Сертификаты Vegetarian также могут позволить увеличить экспорт продукции "Объединенных кондитеров" и в другие страны, где часть населения придерживается вегетарианской системы питания - Тайвань, Великобританию, Германию, Объединённые Эмираты. Безусловно, получение сертификата станет хорошей новостью и для российских потребителей, выбирающих вегетарианские продукты для своего питания.
Шоколад "Алёнка"® - одно из самых популярных кондитерских изделий холдинга "Объединенные кондитеры" не только в России, но и за рубежом. В дальнейшем Холдинг планирует получить подобные сертификаты и на другие позиции из ассортимента выпускаемой продукции.
Напомним, что продукцию всех 19 предприятий Холдинга можно приобрести в обширной сети фирменных магазинов "Аленка" в различных регионах России а также в интернет-магазине "Аленка". Вся реализуемая через них продукция отличается "экстремальной" свежестью, поскольку поступает на прилавки прямо с конвейера. Высокое качество сырья, используемое для изготовления продукции предприятий Холдинга, обеспечивается собственной линией по переработке какао-бобов и использованием исключительно не дезодорируемого какао-масла.

Для справки: Название компании: Холдинг Объединенные кондитеры Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot