Губернатор Сахалина: необходимо переходить к проектированию железной дороги Селихин – Ныш. "ИА РЖД-Партнер.ру". 13 сентября 2021
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительные материалы » Отделочные материалы
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительные материалы » Отделочные материалы
Власти островного региона готовят соответствующее обращение к руководству государства.
"Мы сейчас ставим вопрос, чтобы начались проектные работы, потому что предпроектные уже сделаны. Уже понятно, сколько что стоит, и понятно, как будет проходить маршрут, и т. д. Проектирование – следующий шаг", – заявил во время прямой линии с жителями Сахалинской области губернатор Валерий Лимаренко
Напомним, в начале 2021 года специалисты проектных институтов завершили подготовку основных проектных решений по магистрали Селихин – Ныш. В течение двух лет они проводили инженерные изыскания: по намеченному маршруту выполнены геологические, экологические, геофизические, гидрометеорологические исследования, проработаны различные варианты прохождения трассы, определены их технико-экономические параметры.
Что касается непосредственно перехода остров – материк через пролив Невельского, то эксперты предложили два варианта сооружения: тоннель щитовой проходки протяженностью 10,5 км и мост длиной 8,6 км. При этом последнему отдается предпочтение как наиболее экономичному и перспективному по резервам роста пропускной и провозных способностей.
"Сам Господь определил место, где будет мост, потому что это совсем рядом, в пределах 10 км. Думаю, задача (постройки сооружения. – Прим. ред.) вполне решаемая", – сказал губернатор.
Безусловно, большая стройка предстоит на территории Хабаровского края и Сахалинской области. Общая протяженность дороги Селихин – Ныш составит 584,3 км. Помимо главного хода, нужно возвести 4 станции и 13 разъездов, около 600 искусственных сооружений, в том числе 27 больших мостов, более 400 водопропускных труб.
По словам В. Лимаренко, вопрос о железной дороге Селихин – Ныш был на недавно прошедшем Восточном экономическом форуме с участием главы государства. "Была реакция от министра транспорта, что нужно еще и подходы строить, не только мост. А президент сказал, что это не подходы к мосту, это есть способ освоения Дальнего Востока. Потому что вокруг транспортных артерий появляется жизнь, а это то, что нам нужно для развития Дальнего Востока", – рассказал глава Сахалина.
По его словам, в направлении Селихин – Ныш будет идти уголь с последующей перегрузкой в сахалинских портах, в обратном – строительные материалы, лесные грузы, рыба.
"У нас решен вопрос с авиацией, с морской транспортировкой: одно судно пришло, сейчас приходит второе, и мы будем ходить на Курилы строго по расписанию. Мы получим в будущем году два парома, что втрое увеличит пассажиропоток на линии Ванино – Холмск. И чтобы окончательно решить вопрос транспортной доступности, нам нужно, конечно, строить мост", – отметил губернатор.
"Мы сейчас ставим вопрос, чтобы начались проектные работы, потому что предпроектные уже сделаны. Уже понятно, сколько что стоит, и понятно, как будет проходить маршрут, и т. д. Проектирование – следующий шаг", – заявил во время прямой линии с жителями Сахалинской области губернатор Валерий Лимаренко
Напомним, в начале 2021 года специалисты проектных институтов завершили подготовку основных проектных решений по магистрали Селихин – Ныш. В течение двух лет они проводили инженерные изыскания: по намеченному маршруту выполнены геологические, экологические, геофизические, гидрометеорологические исследования, проработаны различные варианты прохождения трассы, определены их технико-экономические параметры.
Что касается непосредственно перехода остров – материк через пролив Невельского, то эксперты предложили два варианта сооружения: тоннель щитовой проходки протяженностью 10,5 км и мост длиной 8,6 км. При этом последнему отдается предпочтение как наиболее экономичному и перспективному по резервам роста пропускной и провозных способностей.
"Сам Господь определил место, где будет мост, потому что это совсем рядом, в пределах 10 км. Думаю, задача (постройки сооружения. – Прим. ред.) вполне решаемая", – сказал губернатор.
Безусловно, большая стройка предстоит на территории Хабаровского края и Сахалинской области. Общая протяженность дороги Селихин – Ныш составит 584,3 км. Помимо главного хода, нужно возвести 4 станции и 13 разъездов, около 600 искусственных сооружений, в том числе 27 больших мостов, более 400 водопропускных труб.
По словам В. Лимаренко, вопрос о железной дороге Селихин – Ныш был на недавно прошедшем Восточном экономическом форуме с участием главы государства. "Была реакция от министра транспорта, что нужно еще и подходы строить, не только мост. А президент сказал, что это не подходы к мосту, это есть способ освоения Дальнего Востока. Потому что вокруг транспортных артерий появляется жизнь, а это то, что нам нужно для развития Дальнего Востока", – рассказал глава Сахалина.
По его словам, в направлении Селихин – Ныш будет идти уголь с последующей перегрузкой в сахалинских портах, в обратном – строительные материалы, лесные грузы, рыба.
"У нас решен вопрос с авиацией, с морской транспортировкой: одно судно пришло, сейчас приходит второе, и мы будем ходить на Курилы строго по расписанию. Мы получим в будущем году два парома, что втрое увеличит пассажиропоток на линии Ванино – Холмск. И чтобы окончательно решить вопрос транспортной доступности, нам нужно, конечно, строить мост", – отметил губернатор.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.