Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор Сахалина: необходимо переходить к проектированию железной дороги Селихин – Ныш. "ИА РЖД-Партнер.ру". 13 сентября 2021

Власти островного региона готовят соответствующее обращение к руководству государства.
"Мы сейчас ставим вопрос, чтобы начались проектные работы, потому что предпроектные уже сделаны. Уже понятно, сколько что стоит, и понятно, как будет проходить маршрут, и т. д. Проектирование – следующий шаг", – заявил во время прямой линии с жителями Сахалинской области губернатор Валерий Лимаренко
Напомним, в начале 2021 года специалисты проектных институтов завершили подготовку основных проектных решений по магистрали Селихин – Ныш. В течение двух лет они проводили инженерные изыскания: по намеченному маршруту выполнены геологические, экологические, геофизические, гидрометеорологические исследования, проработаны различные варианты прохождения трассы, определены их технико-экономические параметры.
Что касается непосредственно перехода остров – материк через пролив Невельского, то эксперты предложили два варианта сооружения: тоннель щитовой проходки протяженностью 10,5 км и мост длиной 8,6 км. При этом последнему отдается предпочтение как наиболее экономичному и перспективному по резервам роста пропускной и провозных способностей.
"Сам Господь определил место, где будет мост, потому что это совсем рядом, в пределах 10 км. Думаю, задача (постройки сооружения. – Прим. ред.) вполне решаемая", – сказал губернатор.
Безусловно, большая стройка предстоит на территории Хабаровского края и Сахалинской области. Общая протяженность дороги Селихин – Ныш составит 584,3 км. Помимо главного хода, нужно возвести 4 станции и 13 разъездов, около 600 искусственных сооружений, в том числе 27 больших мостов, более 400 водопропускных труб.
По словам В. Лимаренко, вопрос о железной дороге Селихин – Ныш был на недавно прошедшем Восточном экономическом форуме с участием главы государства. "Была реакция от министра транспорта, что нужно еще и подходы строить, не только мост. А президент сказал, что это не подходы к мосту, это есть способ освоения Дальнего Востока. Потому что вокруг транспортных артерий появляется жизнь, а это то, что нам нужно для развития Дальнего Востока", – рассказал глава Сахалина.
По его словам, в направлении Селихин – Ныш будет идти уголь с последующей перегрузкой в сахалинских портах, в обратном – строительные материалы, лесные грузы, рыба.
"У нас решен вопрос с авиацией, с морской транспортировкой: одно судно пришло, сейчас приходит второе, и мы будем ходить на Курилы строго по расписанию. Мы получим в будущем году два парома, что втрое увеличит пассажиропоток на линии Ванино – Холмск. И чтобы окончательно решить вопрос транспортной доступности, нам нужно, конечно, строить мост", – отметил губернатор.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.