"Арнест" планирует купить бийское предприятие "Алтайвитамины"?

Интерес "Арнеста" к бийскому предприятию понять можно. Концерн занимается в первую очередь производством веществ в аэрозольных баллончиках. В такой же таре предпочитают выводить на рынок и значительную часть свой продукции "Алтайвитамины". Пять лет назад "Алтайвитамины" вошли в состав учредителей компании "Линхардт-Алтай", производящей алюминиевые тубы и аэрозольные баллоны для нужд фармацевтической и косметической промышленности в Бийске. На тот момент подобное производство в России было развито слабо, большинство производителей выпускали подобную тару лишь для собственных нужд, а ввоз импортных баллонов обходился слишком дорого.
"Арнест" специализируется как раз на тубах и баллонах. Предприятие "Алтайвитамины" было создано в 2001 году на базе Бийского витаминного завода. Среди основных держателей - гендиректор Юрий Кошелев с долей 47,4% и Дмитрий Кошелев с долей 4,3%, а также Елена Бурова из Ульяновска, владеющая 30% акций.
Для справки: Название компании: Арнест, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot