"Рисойл Руда" Шоты Хаджишвили оставили без руды (Украина).
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Деятельность портов
25.11.2021 в 14:12 | Укррудпром (Украина) | Advis.ru
Расположенный в Черноморском порту терминал "Рисоил Руда" отошел от специализации на перевалке импортной никелевой и марганцевой руды и диверсифицировал номенклатуру грузов за счет сахара, соды, ильменита и фосфоритов. Об этом в интервью "Порты Украины" рассказал директор ООО "Рисоил Руда" Александр Денисенко.
"Терминал ушел от специализации на рудных грузах к формату более универсального перевалочного комплекса. После вхождения в состав группы компаний Risoil нами отработано уже более 10 номенклатур", — уточнил менеджер.
Трансформацию грузовой базы предприятия он пояснил тем, что иссяк грузопоток марганцевой руды из ЮАР в направлении Краматорского металлургического завода. А поставки никелевой руды переориентировались на порт "Південний". Александр Денисенко связал это с разницей в железнодорожном тарифе между портами.
Теперь терминал работает с разными грузами: от удобрений до металлолома, мраморной крошки, угля и сахара. По словам Александра Денисенко, через два-три года комплекс будет в состоянии обрабатывать 3 млн т грузов в год.
"Рисоил Руда" функционирует с середины 2020 года на территории бывшего Специализированного комплекса по перевалке руды (СКПР) госпредприятия Морской торговый порт "Черноморск".
Терминал располагает более 52 тыс. кв. м складских площадей, тремя железнодорожными весами, 12 портальными кранами и пятью рабочими железнодорожными фронтами. Общая мощность терминала составляет около 170-180 тыс. т единовременного хранения рудных грузов с интенсивностью отгрузки примерно 154 вагонов в сутки.
"Терминал ушел от специализации на рудных грузах к формату более универсального перевалочного комплекса. После вхождения в состав группы компаний Risoil нами отработано уже более 10 номенклатур", — уточнил менеджер.
Трансформацию грузовой базы предприятия он пояснил тем, что иссяк грузопоток марганцевой руды из ЮАР в направлении Краматорского металлургического завода. А поставки никелевой руды переориентировались на порт "Південний". Александр Денисенко связал это с разницей в железнодорожном тарифе между портами.
Теперь терминал работает с разными грузами: от удобрений до металлолома, мраморной крошки, угля и сахара. По словам Александра Денисенко, через два-три года комплекс будет в состоянии обрабатывать 3 млн т грузов в год.
"Рисоил Руда" функционирует с середины 2020 года на территории бывшего Специализированного комплекса по перевалке руды (СКПР) госпредприятия Морской торговый порт "Черноморск".
Терминал располагает более 52 тыс. кв. м складских площадей, тремя железнодорожными весами, 12 портальными кранами и пятью рабочими железнодорожными фронтами. Общая мощность терминала составляет около 170-180 тыс. т единовременного хранения рудных грузов с интенсивностью отгрузки примерно 154 вагонов в сутки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.