Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ocean Outdoor создаёт "цифровые города" для "цифровых горожан".

Когда люди все больше полагаются на цифровые технологии, города превращаются в "цифровые хабы", где возможности сетевого взаимодействия имеют решающее значение. По оценке PwC, объем британского рынка ooh-рекламы во втором квартале 2019 г. вырос в годовом исчислении на 9,4%: с 284 млн фунтов стерлингов в апреле-июне 2018 г. до 310 млн за аналогичный период 2019 г. Цифровая ooh-реклама показала себя еще лучше: рост составил 17,2%, а доля в общем объеме выручки – 51%.
Развитие цифрового сегмента out of home медиа стало одним из главных факторов успеха отрасли. Когда аудитория становится все более трудноуловимой, ориентированной на интерактивность и жизнь со смартфоном, DOOH становится действенным способом обратить внимание и предложить взаимодействие.
Для Ocean Outdoor, оператора престижных DOOH-носителей, таких как Piccadilly Lights, Holland Park Roundabout, Birmingham Media Eyes и ряда других, сфера диджитал – ключ к формированию отношений между потребителями и брендами.
"Наши научные исследования в области нейробиологии продемонстрировали способность DOOH создавать эффект прайминга и работать с долговременной памятью, говорит старший директор по маркетингу Ocean Outdoor Эмма Джефферс. – Переживание эмоций – основное условие для занесения сообщения в долговременную память, а крупноформатные рекламоносители в престижных местах [лучше других форматов] стимулируют эмоциональную реакцию".
Несмотря на то, что проще всего было бы сосредоточиться на столичном инвентаре, 68% контактов с рекламоносителями Ocean Outdoor происходит на периферии – в сети, раскинувшейся на крупные региональные города, где находится важная для брендов аудитория.
Эти "цифровые города" – Абердин, Бирмингем, Бристоль, Эдинбург, Глазго, Лидс, Ливерпуль, Манчестер, Ньюкасл, Ноттингем и Саутгемптон – центры притяжения инвестиций и создания рабочих мест в соответствующих регионах.
Там живут обеспеченные и образованные люди, чей располагаемый доход не меньше, а порой и больше, чем у жителей Лондона. Это первоклассные центры торговли и развлечений, привлекательные как для широкой общественности, так и для международных торговых сетей, гостиничных операторов и застройщиков объектов сферы развлечений.
Жизненно важные связи
Цифровая инфраструктура в этих городах обслуживает группу "цифровых горожан", молодых людей с высоким доходом и низким уровнем потребления традиционных медиа, в частности, телевидения, которые при этом чрезмерно увлекаются технологиями. Хотя идея "цифровых горожан" – людей, комфортно чувствующих себя в окружении технологий и проводящих с ними большую часть жизни – не нова, за последние несколько лет уровень развития инфраструктуры поравнялся с "уровнем дискуссии".
По причине того, что все больше и больше услуг предоставляются через интернет, возможности сетевого взаимодействия стали важнейшим элементом связи городов с жителями. Используя данные и технологии для улучшения местной экономики и жизни горожан, "цифровые города" превращаются в "цифровые хабы".
"От уплаты муниципального налога и до оплаты парковки – администрации городов видят ценность в том, чтобы упрощать жизнь с помощью цифровых услуг", – говорит Джефферс.
Поэтому Ocean Outdoor продолжает вкладывать средства в сеть экранов и развивает сотрудничество с региональными муниципалитетами. Рекламоносители компании служат средством массовой коммуникации для брендов и помогают городским советам напрямую общаться с горожанами. Например, в Манчестере, где Ocean Outdoor управляет 55 экранами, DOOH-медиа помогло рассказать о функциях социальной защиты населения, выполняемых горсоветом, а также напомнить о церемонии в память о 200-летии со дня бойни при Петерлоо.
Динамические и интерактивные возможности
К сильным сторонам DOOH-медиа относятся его динамический характер и интерактивные возможности. Например, рекламоносители могут получать информацию от датчиков качества воздуха и в режиме реального времени информировать об уровне загрязнения по городу. Технология распознавания транспортных средств может помочь в определении марок и моделей автомобилей для последующего таргетинга водителей.
Рекламоносители Ocean Outdoor с беспроводной точкой доступа в интернет часто используются в активациях, подобных промо мультфильма "Тайная жизнь домашних животных". Прохожим предлагалось с помощью технологии дополненной реальности делать анимированные селфи с персонажами мультфильма. Благодаря высокоскоростному подключению снимки мгновенно выводились на экраны Ocean Outdoor.
Динамическая активация была реализована и в кампании по предотвращению самоубийств среди мужчин, проведенной общественной организации CALM. Тогда рекламоносители в режиме реального времени получали информацию с анонимной горячей линии, демонстрируя масштаб проблемы.
Брендам чрезвычайно важно отыскать свой способ прорваться сквозь рекламный шум и быть услышанными. И здесь DOOH играет на домашнем поле, эффективно привлекая внимание потребителей. Об этом свидетельствует четвертая волна исследований Ocean Outdoor в области нейробиологии.
Сфокусированность Ocean Outdoor на престижных рекламоносителях, обеспечивающих наиболее сильное рекламное воздействие, позволяет оператору занимать уникальное рыночное положение. Так, в Ливерпуле, располагая всего двумя носителями (один из которых Liverpool Media Wall), компания способна таргетировать половину представителей поколения Z. Это больше, чем любая другая адресная программа DOOH, возможная в городе.
В связи с прочным вхождением всего цифрового в повседневную городскую жизнь, способность средств коммуникации предоставлять интерактивный гиперлокальный контент становится для брендов приоритетной. Благодаря своему парку DOOH-конструкций Ocean Outdoor является тем звеном, которое объединяет "цифровые города" с "цифровыми горожанами".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.