В России может появиться новая модель потребления.
04.06.2020 в 10:40 | ПРАЙМ | Advis.ru
Российский рынок после пандемии коронавируса ожидает новая модель потребления. Как сообщил в интервью радио Sputnik основатель и гендиректор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков, россияне уже не вернутся к модели покупательской активности, которая была до COVID.
По мнению эксперта, жители России к новой модели приспособятся: будет новый рынок, будет новая модель потребления.
Одним из ключевых факторов при выборе товара станет цена. Также фиксируется постепенный рост спроса на продукцию по акциям и в рамках промо-активностей. А вот на продукты для здорового спрос сократился.
"Спрос на категорию "фреш" сократился. Отношение потребителей к этой группе товаров изменилось, люди вынуждены экономить, в том числе на фруктах и овощах", — рассказал Федяков.
При этом, не смотря на сокращение спроса, продукты здорового питания будут покупать, но модель потребления трансформируется.
"Если до этого тренд на здоровое питание больше ассоциировался с продукцией "фреш", с крафтовой продукцией, сейчас он будет больше ориентирован на продукцию промышленного производства, которая позиционирует себя, как здоровая. Зачастую за этим не стоит реальной пользы", — добавил эксперт.
Что касается спроса на мясо, то здесь все будет зависеть главным образом от ценового сегмента.
"Мясные деликатесы потребители будут стараться покупать меньше — они не ассоциируются с продуктами здорового питания и достаточно дорогие. Население начинает активно отказываться от говядины и переходит к более доступной свинине. Те, кому свинина не по карману, переключаются на курицу", — подытожил он.
Для справки: Название компании: Информационно-аналитическое агентство INFOLine Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По мнению эксперта, жители России к новой модели приспособятся: будет новый рынок, будет новая модель потребления.
Одним из ключевых факторов при выборе товара станет цена. Также фиксируется постепенный рост спроса на продукцию по акциям и в рамках промо-активностей. А вот на продукты для здорового спрос сократился.
"Спрос на категорию "фреш" сократился. Отношение потребителей к этой группе товаров изменилось, люди вынуждены экономить, в том числе на фруктах и овощах", — рассказал Федяков.
При этом, не смотря на сокращение спроса, продукты здорового питания будут покупать, но модель потребления трансформируется.
"Если до этого тренд на здоровое питание больше ассоциировался с продукцией "фреш", с крафтовой продукцией, сейчас он будет больше ориентирован на продукцию промышленного производства, которая позиционирует себя, как здоровая. Зачастую за этим не стоит реальной пользы", — добавил эксперт.
Что касается спроса на мясо, то здесь все будет зависеть главным образом от ценового сегмента.
"Мясные деликатесы потребители будут стараться покупать меньше — они не ассоциируются с продуктами здорового питания и достаточно дорогие. Население начинает активно отказываться от говядины и переходит к более доступной свинине. Те, кому свинина не по карману, переключаются на курицу", — подытожил он.
Для справки: Название компании: Информационно-аналитическое агентство INFOLine Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.