Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Евросеть" и компания Enter Связной сообщают о начале сотрудничества в рамках проекта по доставке и выдаче заказов.

В салонах компании "Евросеть" на территории Российской Федерации клиентам компании Enter стала доступна выдача заказов для самовывоза. Теперь они имеют возможность заказывать самовывоз мелко- и среднегабаритных товаров всех категорий, представленных в Enter, в один 3 450 салонов "Евросети" на всей территории России. Ограничения по самовывозу из салонов "Евросеть" установлены только на товары из категорий "Мебель", "Крупная бытовая техника" и "Ювелирные украшения".
На сайте Enter покупатель может выбрать в качестве пункта получения заказа один из представленных салонов "Евросети". Enter со своего склада доставляет на склад компании "Евросеть" собранный заказ для клиента с полным пакетом документов с объявленной стоимостью.
Компания "Евросеть" посредством собственной службы логистики доставляет заказ до выбранного покупателем салона. В салоне покупателю предоставляется возможность проверить содержимое заказа и качество товара и оплатить его любым удобным ему способом. Если клиент Enter по каким-то причинам отказался от товара или не пришел за ним в течение 14 дней, то заказ отправляется обратно на склад Enter.
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании "Евросеть":
"Одним из самостоятельных направлений бизнеса "Евросети" является логистика "под ключ", включая доставку товаров до клиентов внешних партнеров с выдачей в салонах компании. Компания Enter Связной - это большой игрок рынка, и у "Евросети" есть все возможности, чтобы помочь им расширить собственную географию обслуживания до всероссийской".
Михаил Рубин, генеральный директор Enter Связной:
"До момента реализации проекта оффлайн сеть компании Enter составляла всего 30 магазинов различного формата, которая покрывала только центральную часть РФ. Реализовав уникальное партнерство с компаний "Евросеть", Enter увеличивает федеральное покрытие в 100 раз. Сроки доставки по Москве и Московской области на сегодняшний день составляют 1-3 дня, по территории РФ до 14 дней. Основная наша задача в рамках данного проекта сократить сроки доставки до 1 дня в Москве и Московской области, и до 1-3 дней по России.
Наша отчетность показывает, что доля самовывозов по отношению к доставкам растет. Это говорит о том, что клиенты предпочитают забирать заказ самостоятельно, чтобы не быть "привязанными" к курьеру. Этот способ доставки становится все более привлекательным для потребителя. Салоны "Евросеть" расположены в местах с высоким трафиком, а график работы позволит нашим клиентам забирать товары в максимально удобное для них время".
Компания "Евросеть" имеет большой опыт в реализации подобных партнерских проектов, и сегодня в пул партнеров компании по доставке и выдаче онлайн-заказов входят такие игроки рынка, как онлайн-мегамаркет Ozon.ru, компания "Чип и Дип", интернет-магазин одежды и обуви "Lamoda" и другие.
"Евросеть" – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии "Best Retail - 2010", "Евросеть" является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга "Репутация - 2010", обладателем премии "Абсолютный бренд 2011", "Ритейлером года в России и СНГ" в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie Awards Russia 2012, победителем премии "Права потребителей и качество обслуживания – 2013" в номинации "Розничная торговля. Салоны связи", победителем премьер-премии Retail Grand Prix 2013 в двух номинациях: "Лучший HR-проект года" и "Работодатель года в ритейле в категории электроники и коммуникаций". В 2014 году собственная торговая марка компании "Кукуруза" стала обладателем премии "Права потребителей" в категории "Розничные услуги" номинации "Финансовые услуги". В 2014 году "Евросеть" заняла первое место в номинации "Кадровая политика" VI конкурса "Лучшее предприятие для работающих мам", учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году "Евросеть" стала победителем национальной премии "Loyalty Awards Russia 2015" за карту "Кукуруза" в номинации "Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера", заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии журнала РБК и получила премию "Права потребителей и качество обслуживания" - 2015 за услуги "Денежные переводы". Основанная в 1997 году, сегодня компания "Евросеть" является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.
Enter — федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей. Компания Enter — это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и Контакт-cENTER.Компания Enter была основана в январе 2011 года. Генеральный директор Михаил Рубин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot