Новинка от "Procter & Gamble" - капсулы "Ariel Pods Всё в 1" для чувствительной кожи.

"В ECARF работает независимая комиссия международных экспертов и дерматологов, которая оценивает различные группы продукции по разработанным критериям, свидетельствующим о безопасности продукции для людей с чувствительной кожей. Критерии отбора постоянно обновляются в соответствии с последними научными разработками. После отбора мы проводим сложный клинический тест, в котором участвуют люди, страдающие атопическим дерматитом. В этом состоянии кожа склонна к гиперчувствительности и реагирует на малейшее раздражение. Сертификацию ECARF получает только та продукция, которая успешно проходит данное исследование. Капсулы "Ariel Pods Всё в 1" для чувствительной кожи успешно прошли отбор по критериям ECARF и клинический тест, доказав свою безопасность для пациентов с атопическим дерматитом", - отмечает профессор и почётный доктор медицины ECARF Торстен Цубербир.

В составе новых "Ariel Pods Всё в 1"для чувствительной кожи содержатся специальные компоненты, смягчающие волокна ткани. Они защищают волокна от повреждений, оставляя ткань нежной и приятной на ощупь. Капсулы покрыты особой плёнкой, которая быстро растворяется в самом начале стирки, высвобождая активные вещества, действующие на протяжении всего цикла. Капсулы справляются с самыми сложными загрязнениями даже при стирке в режиме энергосбережения.
Для справки: Название компании: Проктер энд Гэмбл-Новомосковск, ООО (Procter & Gamble, производство в Тульской области) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot