Легендарное мороженое в рожке возвращается в Макдоналдс по всей России.
Классическое мягкое мороженое из натурального цельного молока от российских производителей и размер порции наполнителя остались прежними, изменения в десерте коснулись вафельного рожка. Вкусный, как домашняя вафля, он стал более хрустящим и румяным. Кроме того, изменилась и его форма – теперь это конус, который для удобства выдается вместе с бумажной упаковкой. Она используется в том числе для безопасности гостей, поскольку в процессе подачи сотрудники не дотрагиваются до вафли даже руками в перчатках. Такое изменение позволяет еще больше повысить безопасность обслуживания во всех ПБО Макдоналдс.
С 10 августа вафельный рожок вновь доступен во всех предприятиях Макдоналдс в России. Стоимость обновленного десерта составит 29 рублей.
Помимо вафельного рожка, Макдоналдс предлагает посетителям Макфлурри – мороженное из цельного молока, взбитое с различными наполнителями, а также мороженое в стаканчике с топпингами. Этим летом в предприятиях доступны эксклюзивные вкусы – Макфлурри Сочный ананас и Мороженое Манго-Маракуйя.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot