Легендарное мороженое в рожке возвращается в Макдоналдс по всей России.
Хорошая новость для тех, кто успел соскучиться по мороженому в вафельном рожке в Макдоналдс – любимый десерт вернулся в новой форме, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.
Классическое мягкое мороженое из натурального цельного молока от российских производителей и размер порции наполнителя остались прежними, изменения в десерте коснулись вафельного рожка. Вкусный, как домашняя вафля, он стал более хрустящим и румяным. Кроме того, изменилась и его форма – теперь это конус, который для удобства выдается вместе с бумажной упаковкой. Она используется в том числе для безопасности гостей, поскольку в процессе подачи сотрудники не дотрагиваются до вафли даже руками в перчатках. Такое изменение позволяет еще больше повысить безопасность обслуживания во всех ПБО Макдоналдс.
С 10 августа вафельный рожок вновь доступен во всех предприятиях Макдоналдс в России. Стоимость обновленного десерта составит 29 рублей.
Помимо вафельного рожка, Макдоналдс предлагает посетителям Макфлурри – мороженное из цельного молока, взбитое с различными наполнителями, а также мороженое в стаканчике с топпингами. Этим летом в предприятиях доступны эксклюзивные вкусы – Макфлурри Сочный ананас и Мороженое Манго-Маракуйя.
Классическое мягкое мороженое из натурального цельного молока от российских производителей и размер порции наполнителя остались прежними, изменения в десерте коснулись вафельного рожка. Вкусный, как домашняя вафля, он стал более хрустящим и румяным. Кроме того, изменилась и его форма – теперь это конус, который для удобства выдается вместе с бумажной упаковкой. Она используется в том числе для безопасности гостей, поскольку в процессе подачи сотрудники не дотрагиваются до вафли даже руками в перчатках. Такое изменение позволяет еще больше повысить безопасность обслуживания во всех ПБО Макдоналдс.
С 10 августа вафельный рожок вновь доступен во всех предприятиях Макдоналдс в России. Стоимость обновленного десерта составит 29 рублей.
Помимо вафельного рожка, Макдоналдс предлагает посетителям Макфлурри – мороженное из цельного молока, взбитое с различными наполнителями, а также мороженое в стаканчике с топпингами. Этим летом в предприятиях доступны эксклюзивные вкусы – Макфлурри Сочный ананас и Мороженое Манго-Маракуйя.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.