Поставки кобальтового сырья в Китай снизятся в 2020 году на 4%.
16.07.2020 в 15:14 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Согласно прогнозу старшего аналитика SMM Хуо Юань, импорт кобальтового сырья в Китай, как ожидается, снизится в 2020 г. на 4% год к году, до 86 тыс. т в пересчете на кобальт, – вследствие неопределенности с поставками сырья из Африки в связи с пандемией коронавируса и снижением отгрузок с рудника Mutanda в Конго, который Glencore перевела на техобслуживание на 2 года. Как заявила делегатам 5-го китайского международного форума, посвященного никелю, кобальту и литию и проведенного 14 июля в провинции Чжэцзян, г-жа Хуо, спрос конечных потребителей снизился вследствие воздействия на процессы COVID-19, однако потребление кобальта должно оживиться в 2021-2022 г, если принимать во внимание оптимистические прогнозы по восстановлению спроса после завершения пандемии. Она полагает, что ситуация со спросом и предложением на рынке сульфата кобальта может улучшиться во втором полугодии ввиду неопределенности с поставками сырья и восстановления спроса нижележащих звеньев производства. Аналитик также уверена, что снижение запасов оксида кобальта продолжится во второй половине года, после того как эти запасы начали снижаться в июне.
Эксперт SMM прогнозирует рост поставок литий-кобальтового оксида (LCO) на 15% в 2020 г. благодаря увеличению спроса на материал со стороны производителей 5G-смартфонов и планшетов по мере увеличения доли дистанционного обучения. Также производство LCO подтолкнет развитие секторов высоковольтных аккумуляторов, электронных сигарет, дронов и различных "умных" домашних приборов.
По мнению г-жи Хуо, мировой рынок кобальтового сырья, вероятно, достигнет баланса спроса и предложения к 2025 г., а сокращение его запасов начнется после этого.
В SMM прогнозируют среднюю цену рафинированного кобальта в Китае в 2020 г. на уровне 251 тыс. юаней за т.
Мировой спрос на кобальт в 2020 г. оценивается в 139 тыс. т, что на 2% больше, чем в предыдущем году. Доля рынка литий-ионных аккумуляторов может вырасти до 61% от всего мирового спроса на кобальт в 2022 г.
Эксперт SMM прогнозирует рост поставок литий-кобальтового оксида (LCO) на 15% в 2020 г. благодаря увеличению спроса на материал со стороны производителей 5G-смартфонов и планшетов по мере увеличения доли дистанционного обучения. Также производство LCO подтолкнет развитие секторов высоковольтных аккумуляторов, электронных сигарет, дронов и различных "умных" домашних приборов.
По мнению г-жи Хуо, мировой рынок кобальтового сырья, вероятно, достигнет баланса спроса и предложения к 2025 г., а сокращение его запасов начнется после этого.
В SMM прогнозируют среднюю цену рафинированного кобальта в Китае в 2020 г. на уровне 251 тыс. юаней за т.
Мировой спрос на кобальт в 2020 г. оценивается в 139 тыс. т, что на 2% больше, чем в предыдущем году. Доля рынка литий-ионных аккумуляторов может вырасти до 61% от всего мирового спроса на кобальт в 2022 г.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.