"Теремок" объявил о новых планах по развитию.
21.04.2021 в 11:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Теремок", лидер российского рынка fast casual, объявил о новых планах по развитию сети. В течение двух лет компания откроет до 70 новых ресторанов в новом формате: расширенной площади, с уникальными интерьерами и керамической посудой.
В рамках новой программы развития в Москве уже заработал первый ресторан на ул. Ленинская Слобода, д. 17. "Теремок" с уникальным дизайном площадью 280 м2 рассчитан на 146 посадочных мест и находится в двух минутах ходьбы от м. Автозаводская.
Рестораны в новом формате пользуются огромной популярностью у гостей и способствуют развитию новой модели потребления в сети. Если в торговых центрах на фудкортах средний чек в "Теремке" составляет 360-400 рублей, то в новых заведениях с собственным залом он достигает 500-540 рублей при тех же ценах. Изменяется наполнение чека, посетители все чаще приходят в "Теремок" компаниями и проводят ресторанах больше времени с друзьями или семьей.
В настоящее время "Теремок" рассматривает десятки площадок для открытия новых заведений, особенное внимание уделяя районам за пределами центров Москвы и Санкт-Петербурга. Ограничения, связанные с пандемией, повлияли на привычки горожан, многие из которых и сейчас предпочитают проводить свободное время поблизости от места проживания, поэтому популярность ресторанов "рядом с домом" сильно возросла.
На очереди открытие нового "Теремка" в обновленном универмаге "Сотый" на м. Пролетарская в Москве. Ресторан разместится на первом этаже, где традиционно находятся кофейни. Новый формат заведений компании сочетает в себе удобство кофейни (премиальный кофе Lavazza, возможность заказать напитки в формате "to go") с форматом полноценного ресторана.
Еще один столичный "Теремок" откроется осенью в новом подземном торговом комплексе "Павелецкая Плаза", ресторан будет оформлен натуральными растениями, повторяя концепцию пространства — "парк на площади".
В Санкт-Петербурге в ближайшее время также будут открыты два больших ресторана по 280 кв.м: в Гатчине на проспекте 25 Октября и у м. Приморская на ул. Нахимова.
"В 2021 году "Теремок" полностью восстановился в локациях за пределами туристических центров, и сейчас мы можем не только говорить о возвращении к прежним позициям, но и строить планы расширения сети. Мы отмечаем высокую посещаемость как в "Теремках" на фудкортах в торговых центрах, так и в ресторанах с собственной посадкой, и видим большие перспективы для развития ресторанов нового формата, ориентированных на модель полноценного питания и досуга. Как всегда, мы не анонсируем количество запланированных к открытию ресторанов, но в ближайшие 2 года мы готовы открыть до 70 новых заведений, обновить и увеличить площади наших производственных цехов, сделав инвестиции до 1,2 миллиарда рублей".
Для справки: Название компании: Теремок-инвест, АО (Торговая сеть Теремок) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.