Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти помогут подмосковным хлебокомбинатам с реализацией продукции.

Подмосковные хлебокомбинаты смогут размещать киоски со своей продукцией без аукциона, данную меру поддержки производителей хлеба запустят в регионе в конце года, сообщил в интервью официальному порталу правительства Московской области министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников.
"Совместно с УФАС по Московской области и муниципалитетами мы отрабатываем механизм предоставления мест под размещение нестационарных торговых объектов местным хлебокомбинатам по упрощенной схеме, то есть предприниматель не будет участвовать в аукционах", - сказал Посаженников.
Он добавил, что новую меру поддержки опробуют в пилотном муниципалитете в четвертом квартале текущего года. Затем данную практику распространят на другие территории Подмосковья, где работают хлебокомбинаты.
Ранее Посаженников отметил, что на территории Московской области осуществляют свою деятельность более 20 крупных хлебокомбинатов и свыше 100 частных пекарен. В настоящее время основной сбыт хлеба в регионе происходит через розничные торговые сети.
Пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области ранее сообщала, что за последние 12 месяцев в Подмосковье появилось более 13 тысяч новых субъектов малого и среднего бизнеса. В регионе разработан и реализуется комплекс мер по поддержке предпринимателей. Так, объем господдержки субъектов МСП за прошлый год составил 646 миллионов рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot