Ход посевной кампании на 13 апреля.
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
В том числе в Южном федеральном округе яровой сев проведен на 516,9 тыс. га (9,5% от прогнозной площади), в Северо-Кавказском — на 499,8 тыс. га (29,6%), в Северо-Западном — на 7,1 тыс. га (1,6%), в Дальневосточном — на 37,0 тыс. га (1,6%), в Центральном— на 277,1 тыс. га (2,9%).

Яровые зерновые культуры в целом в стране посеяны на площади 914,3 тыс. га, или 3,1% от прогнозного показателя (в 2020 году — 3,9 млн га).
В частности, пшеница посеяна на 72,3 тыс. га, или 0,6% от прогнозной площади (в 2020 году — 649,2 тыс. га), ячмень — на 398,9 тыс. га, или 5,2% (в 2020 году — 2,0 млн га), кукуруза на зерно — на 1,5 тыс. га (в 2020 году — 455,4 тыс. га). Яровой рапс посеян на площади 3,1 тыс. га или 0,3% (в 2020 г. – 73,6 тыс. га).*
Подсолнечник посеян на площади на 22,2 тыс. га или 0,3% (в 2020 году — 927,8 тыс. га).

Подкормка озимых зерновых произведена на площади 10,1 млн га, или 52,1% к площади сева озимых зерновых культур (в 2020 году – 13,5 млн га).

Сахарная свекла (фабричная) посеяна на 92,6 тыс. га, или 8,7% от прогнозной площади (в 2020 году — 484,8 тыс. га).

Овощи в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах посеяны на 20,5 тыс. га, или 10,8% от прогнозной площади (в 2020 году — 25,2 тыс. га).

Картофель в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах посажен на 7,7 тыс. га, или 2,7% от прогнозной площади (в 2020 году — 20,5 тыс. га).

* отражены данные по оперативной информации по основным культурам. Данные по другим культурам отражены в статистике Росстата.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot