Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.06 62.5229 -0.3866
EUR 26.06 71.2323 -0.3650
Все котировки валют
 Топ новости

Hotpoint и Джейми Оливер разыгрывают поездку в Италию.

Бренд Hotpoint и известный британский шеф-повар Джейми Оливер запускают второй этап рекламной кампании в России в рамках глобального сотрудничества под названием "Свежие идеи для забытых продуктов" (Fresh Thinking for Forgotten Food). В июне стартуют акции, которые призваны повысить осведомленность пользователей о холодильниках бренда Hotpoint.
Второй этап рекламной кампании продлится до 28 июля. В это время каждый покупатель холодильника Hotpoint No Frost сможет получить гарантированный приз – сертификат на покупку дорожного чемодана. А по окончании акции стартует розыгрыш суперприза – гастрономическое путешествие в Италию для всей семьи.
Масштабная рекламная кампания будет поддержана на центральных каналах, а также региональных – в Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске. С июня по июль Джейми Оливер расскажет в рекламном ролике об осознанном потреблении и функциях холодильника Hotpoint No Frost, которые помогут в спасении "забытых продуктов". Техника оснащена запатентованной технологией Active Oxygen, которая поможет избавиться от неприятных запахов в камере, а также предотвращает размножение бактерий, сохраняя продукты свежими надолго.
Рекламная кампания "Свежие идеи для забытых продуктов" создана Дж. Уолтером Томпсоном для Hotpoint, цифровое сопровождение курировала компания MRM / McCann, а PR-активности – международное агентство Emanate GmbH совместно с Ketchum Moscow.
Кампанию также поддержат ключевые онлайн-площадки. "Послами" станут авторитетные кулинарные и лайфстайл-блогеры, которые обсудят с подписчиками проблему утилизации еды и роли техники в решении этой задачи. А в магазинах будет возможность посетить специальные брендированные зоны и ознакомиться с характеристиками продуктов Hotpoint.
"Нерациональное использование еды – одна из ключевых тем сегодня. Мы стремимся сделать такую технику, которая не просто хорошо выполняет стандартные задачи, но и вдохновляет людей на более осознанное потребление. Холодильник – один из главных помощников на кухне, но мы не всегда знаем, как эффективно его использовать. В новой рекламной кампании совместно с Джейми Оливером мы покажем, на что способна современная техника", – говорит директор по маркетингу компании Whirlpool в России и странах СНГ Алексей Мастиленко.
Сегодня более трети пищевых продуктов уничтожаются – и к 2020 г. эта цифра может возрасти до 40%. Только в Европе и России более 88 млн тонн продуктов уничтожается каждый год, из них 53% "пропадает" в домах обычных потребителей. Техника поможет улучшить каждый шаг "взаимоотношений" пользователя с едой – от эффективного хранения продуктов и легкого, и приятного приготовления блюд до осознания личной ответственности за глобальную проблему нерационального использования еды.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

19
08
19
25
дней
часов
минут
секунд