Россияне стали реже покупать подержанные автомобили.
В России за первую половину 2020 года на вторичном рынке было продано 2,2 млн легковых автомобилей. Эта цифр на 12,9% меньше показателей прошлого года. Что касается июня, то в прошлом месяце россияне приобрели 420 тыс. подержанных машин (-8.3%). Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат".
Больше всего на вторичном рынке в январе июня было продано автомобилей Lada. За полгода россияне приобрели 522,5 тыс. отечественных машин, что на 16,7% меньше, чем в январе — июне 2019 года. Таким образом на автомобили Lada приходится 24% от общего рынка.
На втором месте — Toyota. За 6 месяцев в стране было перепродано 251,1 тыс. таких машин. Первую тройку замыкает Nissan. С начала года своих владельцев сменили 126,4 тыс. машин. Оба японских бренда демонстрируют падение (-9,8% и 11,2% соответственно).
На четвертом и пятом месте Hyundai и Kia. С января по июнь на вторичном рынке реализовали 116,6 тыс. (-9,6%) и 112,5 тыс. (-5,5%) корейских машин.
Самой популярной моделью на вторичном рынке в первой половине нынешнего года стала LADA 2114 Так, с января по июнь жители РФ приобрели 52,7 тыс. таких машин с пробегом. Эта цифра на 18,6% меньше, чем в 1 полугодии прошлого года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot