Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дом – это личное: Hoff меняет позиционирование.

Дом – это личное: Hoff меняет позиционирование.
Компания Hoff, мультиформатный ритейлер по обустройству дома, меняет позиционирование и запускает новую рекламную кампанию. В основе позиционирования лежит идея, что Hoff – это надежный партнер, который помогает сделать дом по-настоящему своим для каждого из членов семьи. Позиционирование затрагивает не только маркетинговый блок компании, но и все бизнес-процессы.
Главным атрибутом позиционирования является комплексное обустройство дома в одном месте. Высокая экспертиза в области производства собственной мебели и контроль поставщиков, "бесшовный" опыт взаимодействия розницы и онлайн-каналов, сопутствующие сервисы и услуги помогают закрывать весь цикл потребностей и желаний покупателя на каждом этапе покупки. Цель Hoff – помочь в организации личного пространства, места, создающего чувство гармонии, равновесия и безопасности.
Кампания строится на стратегии "маркетинг 360" – новое позиционирование будет интегрировано в онлайн-магазин, розницу, клиентские сервисы, CRM и программу лояльности, а также найдет отражение во всех точках контакта целевой аудитории с брендом. Тем самым Hoff транслирует, что позиционирование – это игра вдолгую, оно будет развиваться, совершенствоваться и трансформироваться под влиянием времени и предпочтений клиентов. В результате покупатели Hoff смогут лично наблюдать, как меняется подход компании к коммуникации, и чувствовать улучшение различных параметров при взаимодействии с брендом.
"После 15 лет присутствия на рынке мы можем ответственно заявить, что понимаем потребности клиента. Создавать дом, делая его уютным, глубоко личным и по-настоящему своим, сегодня проще, комфортнее и приятнее с Hoff. Мы постарались отразить это во всем: в выверенном ассортименте на любой вкус, бесшовном клиентском опыте, проработанных сервисах на всех этапах обустройства – от идеи до воплощения. Мы хотим, чтобы нас воспринимали как партнера, который всегда готов помочь при обустройстве дома, подсказать идеи, облегчить процесс подбора мебели и аксессуаров по стилю и цвету. Новое позиционирование внедряется не только в маркетинг, но и во все бизнес-процессы компании и точки контакта с клиентом", – сказала директор по маркетингу компании Hoff Юлия Мещерякова.
Разработкой нового позиционирования и креативной идеи занимались эксперты группы компаний "Родная Речь". На основе этой идеи инхаус-команда Hoff создала сценарии для серии рекламных роликов, а воплотила их в жизнь продакшн-компания Birch. Федеральная рекламная кампания Hoff стартовала в сентябре.
"Разрабатывая новое позиционирование для бренда Hoff, мы думали о том, что в последнее время дом стал играть особенно важную роль в жизни каждого. Дом – это база, место, где тебе хорошо, безопасно. Все приходят домой за силами. "Дом, милый дом" становится чуть ли не единственным источником позитивных эмоций и безмятежности. Hoff дает каждому возможность в одном месте без лишних забот найти все для обустройства любимого дома. И мы удачно совместили эту актуальную потребность каждого человека с той простой и понятной ценностью, которую несет бренд Hoff", – комментирует Наталия Иванова, директор департамента по стратегическому планированию ГК "Родная Речь".
Для креативной кампании был выбран слоган "Дом – это личное". Решить, что такое "личное" – практичное, эпичное или гармоничное, аудитории предстоит самостоятельно, а Hoff поможет воплотить идею в реальность.
В новых рекламных роликах Hoff герои обустраивают новое жилье, превращают дом в личное пространство. При съемках сюжетов был использован креативный прием, который в дальнейшем пройдет сквозной темой через всю кампанию: в конце каждого ролика камера как будто выплывает из квартиры через дверной глазок. Такая подача призвана подчеркнуть: все наблюдаемые зрителем события происходят за закрытыми дверями, где у людей свой дом, личное пространство, куда нам удалось ненадолго заглянуть.
Состав творческой группы
Hoff (клиент):
Директор по маркетингу – Юлия Мещерякова
Руководитель отдела по управлению брендом – Марина Глущенко
Старший бренд-менеджер – Юлия Лавренова
Бренд-менеджер – Наталия Исаева
Руководитель отдела дизайна – Ирина Крючкова
Арт-директор – Дарья Соколова
Копирайтер-креатор– Александра Пахомова
Родная Речь (агентство)
Наталия Иванова – директор департамента по стратегическому планированию
Александр Кудрявцев – старший стратег
Ирина Казеннова – руководитель группы по работе с клиентами
Birch (продакшн)
Сергей Явецкий – исполнительный продюсер
Юлия Величко – линейный продюсер
Алексей Елагин – режиссер/оператор
Виктория Ковальчук – второй режиссер
Роман Кирюхин – режиссер монтажа
Ольга Кошелева – художник-постановщик

Для справки: Название компании: Домашний интерьер, ООО (Торговые сети Hoff, Hoff Mini, Hoff Home) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot