Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дом – это личное: Hoff меняет позиционирование.

Дом – это личное: Hoff меняет позиционирование.
Компания Hoff, мультиформатный ритейлер по обустройству дома, меняет позиционирование и запускает новую рекламную кампанию. В основе позиционирования лежит идея, что Hoff – это надежный партнер, который помогает сделать дом по-настоящему своим для каждого из членов семьи. Позиционирование затрагивает не только маркетинговый блок компании, но и все бизнес-процессы.
Главным атрибутом позиционирования является комплексное обустройство дома в одном месте. Высокая экспертиза в области производства собственной мебели и контроль поставщиков, "бесшовный" опыт взаимодействия розницы и онлайн-каналов, сопутствующие сервисы и услуги помогают закрывать весь цикл потребностей и желаний покупателя на каждом этапе покупки. Цель Hoff – помочь в организации личного пространства, места, создающего чувство гармонии, равновесия и безопасности.
Кампания строится на стратегии "маркетинг 360" – новое позиционирование будет интегрировано в онлайн-магазин, розницу, клиентские сервисы, CRM и программу лояльности, а также найдет отражение во всех точках контакта целевой аудитории с брендом. Тем самым Hoff транслирует, что позиционирование – это игра вдолгую, оно будет развиваться, совершенствоваться и трансформироваться под влиянием времени и предпочтений клиентов. В результате покупатели Hoff смогут лично наблюдать, как меняется подход компании к коммуникации, и чувствовать улучшение различных параметров при взаимодействии с брендом.
"После 15 лет присутствия на рынке мы можем ответственно заявить, что понимаем потребности клиента. Создавать дом, делая его уютным, глубоко личным и по-настоящему своим, сегодня проще, комфортнее и приятнее с Hoff. Мы постарались отразить это во всем: в выверенном ассортименте на любой вкус, бесшовном клиентском опыте, проработанных сервисах на всех этапах обустройства – от идеи до воплощения. Мы хотим, чтобы нас воспринимали как партнера, который всегда готов помочь при обустройстве дома, подсказать идеи, облегчить процесс подбора мебели и аксессуаров по стилю и цвету. Новое позиционирование внедряется не только в маркетинг, но и во все бизнес-процессы компании и точки контакта с клиентом", – сказала директор по маркетингу компании Hoff Юлия Мещерякова.
Разработкой нового позиционирования и креативной идеи занимались эксперты группы компаний "Родная Речь". На основе этой идеи инхаус-команда Hoff создала сценарии для серии рекламных роликов, а воплотила их в жизнь продакшн-компания Birch. Федеральная рекламная кампания Hoff стартовала в сентябре.
"Разрабатывая новое позиционирование для бренда Hoff, мы думали о том, что в последнее время дом стал играть особенно важную роль в жизни каждого. Дом – это база, место, где тебе хорошо, безопасно. Все приходят домой за силами. "Дом, милый дом" становится чуть ли не единственным источником позитивных эмоций и безмятежности. Hoff дает каждому возможность в одном месте без лишних забот найти все для обустройства любимого дома. И мы удачно совместили эту актуальную потребность каждого человека с той простой и понятной ценностью, которую несет бренд Hoff", – комментирует Наталия Иванова, директор департамента по стратегическому планированию ГК "Родная Речь".
Для креативной кампании был выбран слоган "Дом – это личное". Решить, что такое "личное" – практичное, эпичное или гармоничное, аудитории предстоит самостоятельно, а Hoff поможет воплотить идею в реальность.
В новых рекламных роликах Hoff герои обустраивают новое жилье, превращают дом в личное пространство. При съемках сюжетов был использован креативный прием, который в дальнейшем пройдет сквозной темой через всю кампанию: в конце каждого ролика камера как будто выплывает из квартиры через дверной глазок. Такая подача призвана подчеркнуть: все наблюдаемые зрителем события происходят за закрытыми дверями, где у людей свой дом, личное пространство, куда нам удалось ненадолго заглянуть.
Состав творческой группы
Hoff (клиент):
Директор по маркетингу – Юлия Мещерякова
Руководитель отдела по управлению брендом – Марина Глущенко
Старший бренд-менеджер – Юлия Лавренова
Бренд-менеджер – Наталия Исаева
Руководитель отдела дизайна – Ирина Крючкова
Арт-директор – Дарья Соколова
Копирайтер-креатор– Александра Пахомова
Родная Речь (агентство)
Наталия Иванова – директор департамента по стратегическому планированию
Александр Кудрявцев – старший стратег
Ирина Казеннова – руководитель группы по работе с клиентами
Birch (продакшн)
Сергей Явецкий – исполнительный продюсер
Юлия Величко – линейный продюсер
Алексей Елагин – режиссер/оператор
Виктория Ковальчук – второй режиссер
Роман Кирюхин – режиссер монтажа
Ольга Кошелева – художник-постановщик

Для справки: Название компании: Домашний интерьер, ООО (Торговые сети Hoff, Hoff Mini, Hoff Home) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.