Совет ЕЭК утвердил единые для ЕАЭС требования к шоколаду и какао-продуктам.

В тексте регламента также сообщается, что для производства шоколада и какао-продуктов нельзя использовать ароматизаторы, которые имитируют вкус или аромат шоколада, сливок или молока.
Для производства не допускается использовать животные жиры, за исключением молочного жира, но допускается использовать эквиваленты масла какао или улучшители масла какао SOS-типа, суммарная массовая доля которых в шоколаде не должна превышать 5 %.
Требования начнут действовать через 210 дней с момента публикации документа. Инициатором регламента выступил Белгоспищепром, там уверены, что более строгие правила позволят насытить потребительский рынок более качественной продукцией.
Для справки: Название компании: Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot