Хлеб к мясу: "Мираторг" собирает сэндвич.

На проходящей в настоящее время в Москве выставке "Продэкспо-2023" хлебная витрина "Мираторга" включает в себя 150 товарных позиций.
Проект "Пекарня" агрохолдинг "Мираторг" запустил в 2020 году на своём производстве готовой продукции "Фабрика-Кухня" в подмосковном Домодедово. Инновационный комплекс площадью производства 12 тыс. кв. м может выпекать более 700 тонн хлеба и хлебобулочных изделий в месяц. Контроль качества осуществляется в собственной лаборатории на всех этапах производства: от сырья до готовых изделий.
Командой пекарей "Мираторга" создана коллекция крафтовых хлебов — багеты, чиабатты, артизанские хлеба на заквасках, булочки для бургеров и хот-догов, круассаны, слоёные и сдобные изделия. Хлеб выпекается в подовых печах на камне, чтобы обеспечить полный пропёк и корочку. На производстве соблюдается "микс" из лучших традиций хлебопечения и самых современных мировых технологий производства и упаковки.
Кроме готового хлеба "Фабрика-кухня" агрохолдинга выпускает продукцию иной степени готовности – замороженные полуфабрикаты и pre bake. Pre bake — уникальный хлеб для домашнего допекания за 8-10 минут. Технология заключается в прерывании процесса выпекания на стадии 90-95% готовности, когда мякиш уже пропекся, а корочка еще нет. Далее хлеб охлаждается и упаковывается в термоформаж, что позволяет сохранить все полезные свойства в течение всего срока годности – 45 суток. При шоковой заморозке срок годности увеличивается до 360 суток. Он может быть в любое время разморожен и допечён. После допекания в домашней духовке хлеб становится ароматным, хрустящим – будто только из печи!
Для любителей выпечки "Мираторг" выпустил новинку – классические круассаны для домашнего выпекания по традиционной технологии производства, которые выделяются не только простотой домашнего приготовления, но и приятной ценой. Новый продукт удобен в использовании: можно использовать классический вкус или дополнить его сытной начинкой или любимым топпингом.
Для тех, кто ленится самостоятельно собирать себе сэндвичи, "Мираторг" предлагает их готовыми — из своего хлеба и своих мясопродуктов. Предлагаются охлаждённые и замороженные сэндвичи для перекуса: чиабатта "Цезарь с куриным филе" или с ветчиной и горчичным соусом, круассаны с ветчиной и сыром или "Дабл чиз" с моцареллой и сливочным сыром, панинини с говядиной и оригинальным соусом или с индейкой и сельдереем.
И коллекция хлеба от "Мираторга", и готовые сэндвичи отличаются натуральными, сбалансированными и гармоничными вкусами. Развитая логистическая система позволяет доставлять продукты практически во все регионы России.
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot