СберМаркет начал работу во Владимире, Твери, Сургуте и Ярославле.

"Задача СберМаркета в этом году - стать незаменимым помощником для российских потребителей, с самыми низкими ценами, широким ассортиментом и высоким качеством обслуживания. Мы видим большой запрос в регионах и желание опробовать новую услугу и уверены, что жители Владимира, Твери, Сургута и Ярославля оценят удобство онлайн-сервисов доставки продуктов и товаров первой необходимости и экономию собственного времени", - говорит Владимир Камионко, директор по региональному развитию СберМаркета.
СберМаркет интенсивно растёт как федеральный сервис онлайн-доставки, сейчас он доступен для более 47 миллионов россиян в 40 городах и до конца первого квартала 2020 года запустится ещё в 4 новых регионах. В 2019 году СберМаркет доставил 420 тысяч заказов общей наполняемостью 10 млн.товаров, при этом объем обрабатываемых за сутки заказов вырос в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В планах компании на 2020 год - увеличить оборот и клиентскую базу компании в 5,5 раз, к концу года доставлять более 10 тысяч заказов каждый день и расширять географию присутствия.
Для справки: Название компании: Инстамарт Сервис, ООО (СберМаркет, ранее Instamart) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot